Инструкции

Справочный раздел

В этом разделе Вы найдетё инструкции, справочники, и всевозможные хелпы по использованию программного обеспечения.

Разделы инструкций

В сети

Пользователей: 196
Из них просматривают:
Аналоги: 111. Видео: 1. Даташиты: 40. Инструкции: 9. Новости: 17. Остальное: 1. Программы: 1. Производители: 1. Профиль пользователя: 1. Теги: 8. Форум: 6.
Участников: 2
Гостей: 194

Google , Яндекс , далее...
Рекорд 2375 человек онлайн установлен 26.12.2015.

Партнёры


Партнёры

Новые объявления

В настоящее время нет объявлений.

Шаг 2. Создание графического интерфейса

Для создания графического интерфейса необходимо создать контейнер Java, в который будут помещены другие требуемые компоненты. В этом шаге мы создадим контейнер с помощью компонента JFrame. Мы разместим контейнер в новый пакет, который будет отображаться в узле источника пакетов.

 

Создание контейнера JFrame

 

  1. В окне Проекты щелкните правой кнопкой мыши по узлу NumberAddition и выберите Создать > Другое;
  2. В диалоговом окне Создать файл, выберите категорию Формы Swing GUI и тип файла Форма JFrame. Нажмите кнопку Далее;
  3. Введите NumberAdditionUI в качестве имени класса;
  4. Введите my.NumberAddition в качестве пакета;
  5. Нажмите кнопку Готово.

 

В результате создаётся форма NumberAdditionUI и класс NumberAdditionUI в приложении NumberAddition и открывается форма NumberAdditionUI в GUI Builder. Пакет my.NumberAddition заменяет собой пакет по умолчанию.

 

Добавление элементов: создание внешнего интерфейса

 

Далее мы будем использовать палитру компонентов для заполнения визуальной части нашего приложения с JPanel. Затем мы добавляем три элемента JLabels, три элемента JTextFields, и три элемента JButtons.

 

После размещения всех вышеуказанных компонентов, JFrame должен выглядеть на следующем скриншоте:

 

Рис. 4

 

Если Вы не видите палитру в верхнем правом углу среды IDE, выберите Окно > Палитра.

 

  1. Начните с выбора группы из категории контейнеры Swing на палитре компонентов и перетащите его на JFrame;
  2. После выделения JPanel, перейдите в окно Свойства и нажмите кнопку с многоточием (...) рядом с стилем границы;
  3. В диалоговом окне выберите из списка Рамка с надписью. Нажмите ОК для сохранения изменений и закрытия диалогового окна;
  4. Теперь получилась пустая форма JFrame. Посмотрите на скриншот выше и добавте три компонента JLabels, три компонента JTextFields и три компонента JButtons.

 

Переименование компонентов

 

На этом этапе мы собираемся переименовать отображаемый текст компонентов, которые были добавлены в форму.

 

  1. Щёлкните два раза по компоненту jLabel1 и измените его текст на First Number;
  2. Щёлкните два раза по компоненту jLabel2 и измените его текст на Second Number;
  3. Щёлкните два раза по компоненту jLabel3 и измените его текст на Result;
  4. Удалить текст по умолчанию у элемента jTextField1. Вы можете изменить отображаемый текст щёлкнув правой кнопкой мыши по текстовому полю и выбрать Редактировать текст из всплывающего меню. Возможно, Вам придётся изменить размер jTextField1. Повторите этот шаг для jTextField2 и jTextField3;
  5. Переименуйте отображаемый текст у jButton1 в Clear. (Вы можете редактировать текст кнопки щелкнув правой кнопкой мыши и выбрав кнопку Редактировать текст. Существует ещё один способ. Нажмите на кнопку, подождите, а затем ещё раз нажмите на неё.);
  6. Переименуйте отображаемый текст у jButton2 в Add;
  7. Переименуйте отображаемый текст у jButton3 в Exit;

 

Готовый графический интерфейс должен выглядеть так, как показанно на следующем скриншоте:

 

Рис. 5

Комментарии принадлежат их авторам. Мы не несем ответственности за их содержание.

Разное

Интересно

Проблема координатного сверления корпусов при размещении в них плат решается путем сверления по шаблону. Шаблоном выступает сама плата с уже просверленными отверстиями.

Похожие инструкции