Просмотр этой темы:
1 анонимных пользователей
Главный Технолог
Зарегистрирован:
20.02.2010 14:54 Из: тирасполь
Сообщений:
283
|
Там нет фьюзов,есть биты конфигурации.В оригинальной(37 пост, прошивка базы вроде оригинал) уже выставлены они.Если нет, то смотри на своем программаторе,выставь так-же как и в той что работает.
Отправлено: 13.02.2012 21:19
|
|
ученые долго думали,в чем измерять частоту.... С тех пор и пишут Hz
|
||
Младший сотрудник
Зарегистрирован:
12.02.2012 14:55 Из: Барнаул
Сообщений:
23
|
ок. наверно не заметил какие там биты. по пробую еще раз...
Отправлено: 14.02.2012 6:31
|
|
Младший сотрудник
Зарегистрирован:
12.02.2012 14:55 Из: Барнаул
Сообщений:
23
|
в общем что получается: оригинальная прошивка работает (определял по тому что кулер вкл и выкл с пульта) с 37 поста не работает (видимо не та) напряжение на 9 ноге ПИКа где то 2В, мерил переменное напряжение на вторичке транса - показывает бесконечность, в общем скачет, возможно ли это из-за обмотки (где то замыкает)?!
Отправлено: 14.02.2012 11:09
|
|
Модератор
Зарегистрирован:
26.01.2010 23:26 Из: Тирасполь
Сообщений:
3926
|
Измерять надо на конденсаторе.
Отправлено: 14.02.2012 11:16
|
|
Главный Технолог
Зарегистрирован:
20.02.2010 14:54 Из: тирасполь
Сообщений:
283
|
который стоит после диодного моста, еще желательно нагрузить чем-либо (резистор, лампочка) током около 20-30 мА и померить значение напряжения.
Отправлено: 14.02.2012 11:36
|
|
ученые долго думали,в чем измерять частоту.... С тех пор и пишут Hz
|
||
Сотрудник
Зарегистрирован:
13.12.2010 16:50 Из: Krasnodar
Сообщений:
33
|
Yarik_22! Судя по твоим приложенным фото я сразу увидел грубейшую ошибку в намотке транса, потому у тебя все греется и нихрена не работает. Катушку вращающейся части нужно наматывать непосредственно на цилиндр двигателя! Цилиндр с его магнитами выполняет роль сердечника трансформатора,а в твоем случае получился трансформатор без сердечника, ну и посуди сам, как он в этом случае будет работать? На рис. показано как оно должно быть. И постарайся, чтобы зазор между катушками был как можно меньше,это тоже немаловажный фактор. И только потом уже лезь в прошивку, если будет что-то не так.
Прикреплённый файл: 14-02-12_1540.jpg (217.25 KB)
Отправлено: 14.02.2012 16:04
|
|
Младший сотрудник
Зарегистрирован:
12.02.2012 14:55 Из: Барнаул
Сообщений:
23
|
hall_2007, благодарствую за замечание, буду переделывать, а магнит можно исключить, у Вас вроде нет его на фото?!
Отправлено: 14.02.2012 19:22
|
|
Сотрудник
Зарегистрирован:
13.12.2010 16:50 Из: Krasnodar
Сообщений:
33
|
Магниты находятся внутри цилиндра двигателя, и ты их не увидишь, пока не разберешь сам двигатель (что проблематично для HDD, да и не к чему ). Магнит есть и на кулерном моторчике, который вместе с металлическим кольцом выполняет роль сердечника трансформатора.
Отправлено: 14.02.2012 20:49
|
|
Младший сотрудник
Зарегистрирован:
12.02.2012 14:55 Из: Барнаул
Сообщений:
23
|
Нашел движек как у Вас, буду мотать на нем...
Единственная проблема - ТДА5140 вместе с LM2941 дико греются когда на движек свою плату закрепляю((. Что можете по советовать по этому поводу?! видимо тяжеловата ...придется и ее переделывать - сбрасывать баласт...
Отправлено: 15.02.2012 16:45
|
|
Сотрудник
Зарегистрирован:
13.12.2010 16:50 Из: Krasnodar
Сообщений:
33
|
Однозначно. У меня такая же проблема была с Глобусом. Пришлось многое переделывать в плане облегчения всей конструкции, чтоб добиться результата. Попробуй пустить движок без пропеллера, на холостую. Если и после этого идет нагрев, то возможно подаешь слишком большое питание и излишки идут на разогрев. И я посоветовал бы заменить LM2941 на схему с LM317. Схему я выкладывал на другом форуме, ты знаешь где. Она более подходит под "тяжелые" конструкции.
Отправлено: 16.02.2012 0:32
|
|