Форум

Радиолюбительский форум.

Если у Вас возникли вопросы, задавайте их на форуме.

В сети

Пользователей: 201
Из них просматривают:
Аналоги: 71. Видео: 1. Даташиты: 86. Инструкции: 3. Новости: 9. Остальное: 6. Программы: 3. Производители: 3. Профиль пользователя: 4. Расчёты: 2. Теги: 2. Форум: 11.
Участников: 2
Гостей: 199

Google , Яндекс , далее...
Рекорд 2375 человек онлайн установлен 26.12.2015.

Партнёры


Партнёры

Новые объявления

В настоящее время нет объявлений.

Просмотр этой темы: 

 2 анонимных пользователей
Re: Мелкие вопросы
Технический Директор
Зарегистрирован:
17.07.2010 14:42
Из: Спиртогонск
Сообщений: 2091
Не в сети
Конденсатор зарядится, а разрядиться через открытый транзистор не сможет и цепь не будет работать.

Не уверен - не включай.


Re: Мелкие вопросы
Технолог
Зарегистрирован:
09.08.2012 14:39
Из: Тирасполь
Сообщений: 148
Не в сети
При закрывании транзистора, что бы он не защелкнулся надо уменьшать подаваемый на него ток, для этих целей снабберная цепочка.
При открытом транзисторе ток почти на через нее не течет,
при закрытии течет через диод(на нем выделяется почти вся мощность) и резистор, заряжая конденсатор.
Хочу понять почему нельзя из схемы убрать резистор или диод ??? и как в итоге разрядится конденсатор?



Re: Мелкие вопросы
Модератор
Зарегистрирован:
26.01.2010 23:26
Из: Тирасполь
Сообщений: 3926
Не в сети
а не надо вырывать из контекста кусок схемы. Там поболее элементов в процессе учавствует.



Re: Мелкие вопросы
Технолог
Зарегистрирован:
09.03.2010 18:38
Из: Germany
Сообщений: 245
Не в сети
Возникла потребность применения конденсатора на 1Фаррад в машине при питании усилителя. Возник такой вопрос, возможно ли заменить этот 1 конденсатор на много более мелких габаритов, соеденить их паралельно. Плюсы и минусы?

Открыть изображение в новом окне



Re: Мелкие вопросы
Технический Директор
Зарегистрирован:
24.06.2011 19:09
Из: Мухосранск
Сообщений: 2677
Не в сети
Возможно. Уменьшится ESR, увеличатся габариты. Маркетологи рекомендуют именно 1Ф. И чтоб циферки показывал!

- Кто первый надел белый халат – тот врач! Кто не успел первым – тот больной!
- Во вселенной Света я был Тьмой. Может быть во вселенной Тьмы я


Re: Мелкие вопросы
Технический Директор
Зарегистрирован:
17.07.2010 14:42
Из: Спиртогонск
Сообщений: 2091
Не в сети
Цитата:
Уменьшится ESR, увеличатся габариты.

...и не будет куплен данный мегакондер с вольтметром.
Что очччень не выгодно маркетологам и производителю

Не уверен - не включай.


Re: Мелкие вопросы
Технолог
Зарегистрирован:
09.03.2010 18:38
Из: Germany
Сообщений: 245
Не в сети
Давайте по чесноку... что такое ESR, и ничего страшного если все кондеры будут разные как по напряжению так и по ёмкости?



Re: Мелкие вопросы
Технический Директор
Зарегистрирован:
17.07.2010 14:42
Из: Спиртогонск
Сообщений: 2091
Не в сети
ESR - эквивалентное последовательное сопротивление. Чем оно меньше, тем лучше. Если соединить много кондеров параллельно, общее ESR будет гораздо меньше, чем у одного.
То, что кондеры разной ёмкости и напряжения - ничего страшного, главное, чтобы самое низкое из этих напряжений было не меньше 16В.

Не уверен - не включай.


Re: Мелкие вопросы
Технолог
Зарегистрирован:
09.03.2010 18:38
Из: Germany
Сообщений: 245
Не в сети
спасибо, бум пробовать!



Re: Мелкие вопросы
Технический Директор
Зарегистрирован:
24.06.2011 19:09
Из: Мухосранск
Сообщений: 2677
Не в сети
16В не рекомендую. Лучше минимум - 25В, для авто с бортовым напряжением 12В.

- Кто первый надел белый халат – тот врач! Кто не успел первым – тот больной!
- Во вселенной Света я был Тьмой. Может быть во вселенной Тьмы я


Поиск по форуму


Расширенный поиск

Разное

Интересно

Ремонтируя импульсный блок питания (ИБП), отключите его от компьютера и нагрузите лампочкой 75 Вт на 220 В.
Так Вы убережете контроллеры и платы компьютера от повреждения из-за возможных скачков напряжения, возникающих при ремонте ИБП