В сети

Пользователей: 86
Из них просматривают:
Аналоги: 22. Даташиты: 15. Инструкции: 3. Новости: 12. Остальное: 10. Партнёры: 1. Производители: 1. Профиль пользователя: 2. Теги: 1. Торрент: 1. Форум: 18.
Участников: 2
Гостей: 84

Google , Яндекс , далее...
Рекорд 2375 человек онлайн установлен 26.12.2015.

Партнёры


Партнёры

Новые объявления

Просмотр этой темы:   1 анонимных пользователей



1 ... 12 13 14 15


Re: Блоки питания
Технический Директор
Зарегистрирован:
17.07.2010 13:42
Из: Спиртогонск
Сообщений: 2075
Не в сети
Цитата:

eduardamel пишет:
Поэксперементировал с защитной лампой : если ставить лампу на 40ватт 220 вольт то ярко горит а в нагрузке лампа на 36 вольт 60ватт тускло, если ставить защитную лампу на 100ватт 220вольт,то она чуть тлеет. Дальше замеряю силу тока раньше он был всего лишь 1 ампер.

Так и должно быть. С защитной лампой на 100Вт перегрева транзисторов нет (после длительной работы)?

Отправлено: 08.08.2017 3:44
_________________
Не уверен - не включай.


Re: Блоки питания
Инженер
Зарегистрирован:
04.11.2009 21:18
Из: беларусь
Сообщений: 562
Не в сети
Подключил самодельный импульсный трансформатор с выходом 18 вольт (трансформатор рассчитан на выход 18 вольт 2 ампера) по схеме :
1 подключение двигателя тестер выдает силу тока 600 ма и двигатель вращается , а при 2 подключении тестер ничего не показывает и двигатель не вращается.Как правильно подключить двигатель чтобы он быстрее вращался на полную мощность.

Прикреплённый файл:



jpg  подкл двиг.jpg (66.32 KB)
2200_5b5b6e0fced5c.jpg 913X609 px

Отправлено: 27.07 22:10


Re: Блоки питания
Технолог
Зарегистрирован:
14.04.2009 6:05
Из: Россия
Сообщений: 168
Не в сети
Во 2 подключении двигатель вроде как в воздухе висит и ни к чему не подключён!

Отправлено: 28.07 11:34


Re: Блоки питания
Инженер
Зарегистрирован:
04.11.2009 21:18
Из: беларусь
Сообщений: 562
Не в сети
Во 2 подключении двигатель пробовал подключать без диодного моста (4 диодов), двигатель не вращался.Почему ?

Отправлено: 28.07 22:00


Re: Блоки питания
V.I.P.
Зарегистрирован:
24.06.2011 18:09
Из: Мухосранск
Сообщений: 2165
Не в сети
Ток переменный

Отправлено: 29.07 12:03
_________________
- Кто первый надел белый халат – тот врач! Кто не успел первым – тот больной!
- Во вселенной Света я был Тьмой. Может быть во вселенной Тьмы я


Re: Блоки питания
Технолог
Зарегистрирован:
14.04.2009 6:05
Из: Россия
Сообщений: 168
Не в сети
Мост видимо является неким буфером между двигателем и импульсным блоком питания!
Надо помнить что сопротивление двигателя в момент старта практически равно нулю и
при включении без моста он просто шунтирует выход источника питания и тот соответственно
уходит в защиту! Попробуйте раскрутить двигатель до номинальных оборотов и подключить
напрямую без моста!

Отправлено: 29.07 12:07


Re: Блоки питания
Инженер
Зарегистрирован:
04.11.2009 21:18
Из: беларусь
Сообщений: 562
Не в сети
На выходе постоянное напряжение 18.5 вольта ,замерено после схемы выпрямления однополярного со средней точкой.Это напряжение замерено тестером без нагрузки (двигатель с платой диодного моста).А раскручивать двигатель через переключатель ?

Отправлено: 29.07 19:31

Отредактировано пользователем eduard 29.07.2018 20:04:06


Re: Блоки питания
Технолог
Зарегистрирован:
14.04.2009 6:05
Из: Россия
Сообщений: 168
Не в сети
Можно раскрутить и через переключатель.

Отправлено: 29.07 21:57


Re: Блоки питания
Инженер
Зарегистрирован:
04.11.2009 21:18
Из: беларусь
Сообщений: 562
Не в сети
Попробовал напрямую подключить двигатель без диодного моста ,двигатель медленно стал проворачиваться:появилась вонь,2.2 вольта на тестере,включал через лампу в блоке питания она сразу чуть загорелась и я сразу выключил.

Отправлено: 31.07 20:55


Re: Блоки питания
Инженер
Зарегистрирован:
04.11.2009 21:18
Из: беларусь
Сообщений: 562
Не в сети
Опять решил поэксперементировать: подключаю лампу 24 вольта 40 ватт домотав на вторичке провод , без нагрузки блок выдает 27вольт , а при подключении этой лампы тестер показывает 14 вольт ( напряжение снижается ).Самодельный трансформатор на ферритовом кольце 32-18-14 первичная 66 витков, вторичная 16 витков.Наверное все дело в трансформаторе.Как его проверить ? До транса плату проверил подключив к стеклянной колбе от энегосберегающей лампы ,она загорелась ярко.

Отправлено: 28.08 20:36






[Расширенный поиск]


Разное

Посыпав место пайки песком или натерев крошащимся камнем, можно паять обычными методами даже алюминий.