Просмотр этой темы:
1 анонимных пользователей
1 2
Гость
|
||
---|---|---|
Гость_Гость
|
не согласен!
По большему счету,в промышленосте,для бидолаг которые тратит свое бабло,может быть..(я не понял вопрос,верней не правельно прочитал
Отправлено: 23.08.2011 14:41
|
|
Технолог
Зарегистрирован:
10.07.2010 9:47 Из: Крым.Керчь.
Сообщений:
139
|
совершенно верно. Непонятно только о каких двигателях и условиях пуска идёт речь.
Отправлено: 23.08.2011 14:57
|
|
Технический Директор
Зарегистрирован:
08.02.2009 21:08 Из: Днестровск
Сообщений:
2441
|
Чего здесь не понятного? Человек хочет крутить механизм тремя двигателями. Либо он хочет их включать одновременно, либо начинать с холостого хода, постепенно увеличивая число включённый двигателей в зависимости от нагрузки. Если он сделает так как предлагал Ploskiy, одним трёхфазным пускателем одновременное включение трёх двигателей, то ему всё равно нужно после пускателя ставить пускозащитное реле для каждого отдельно взятого однофазного двигателя, чтобы оно могло отключать пусковую обмотку, о чём указывал МАСТЕР.
Отправлено: 23.08.2011 20:30
|
|
Технический Директор
Зарегистрирован:
17.07.2010 14:42 Из: Спиртогонск
Сообщений:
2091
|
Это всё догадки. Надо,чтобы автор внёс конкретику:что именно нужно - "завести" двигатели,или просто подавать питание.
Судя по вопросу,автор хочет использовать одно пускозащитное реле(ПЗР)с тремя однофазными асинхронными двигателями с пусковой обмоткой(как в холодильных компрессорах). Это сделать очень проблематично,ведь эти реле(как уже писал anatoliy03 )действительно рассчитаны на определённые токи пуска,отпускания и защиты. Особенно важен ток отпускания. Когда включенный двигатель раскрутится,потребляемый ток уменьшается до тока отпускания реле и оно отключает пусковую обмотку.С тремя двигателями ток будет в три раза больше,понятно,что якорь реле останется втянутым и пусковые обмотки не отключатся. Поэтому придётся перематывать обмотку реле,подбирая число витков,или использовать реле,рассчитанное на мощность двигателя,равную сумме мощностей имеющихся двигателей.
Отправлено: 25.08.2011 1:36
|
|
Технический Директор
Зарегистрирован:
08.02.2009 21:08 Из: Днестровск
Сообщений:
2441
|
Лично я выбрал бы такой вариант: с общим для всех двигателей ПМ для одновременного пуска-останова, плюс на каждый двигатель по ПЗР.
Отправлено: 25.08.2011 3:07
|
|
Гость
|
||
---|---|---|
Гость_Гость
|
Развили полемику!
Читаем первый пост вНЕМАТЕЛЬНО!
Отправлено: 25.08.2011 7:50
|
|
Технический Директор
Зарегистрирован:
17.07.2010 14:42 Из: Спиртогонск
Сообщений:
2091
|
Я же говорю,видимо нужна вот такая схема(про неё я и объяснял):
Прикреплённый файл: пм.jpg (9.87 KB)
Отправлено: 25.08.2011 13:50
|
|
Модератор
Зарегистрирован:
26.01.2010 23:26 Из: Тирасполь
Сообщений:
3926
|
человеку движков не жалко...
Отправлено: 25.08.2011 14:00
|
|
1 2