Форум

Радиолюбительский форум.

Если у Вас возникли вопросы, задавайте их на форуме.

В сети

Пользователей: 116
Из них просматривают:
Аналоги: 40. Видео: 1. Даташиты: 38. Инструкции: 3. Магазин: 1. Новости: 9. Опросы: 1. Остальное: 3. Программы: 1. Производители: 3. Профиль пользователя: 2. Теги: 1. Форум: 13.
Участников: 2
Гостей: 114

Google , Яндекс , далее...
Рекорд 2375 человек онлайн установлен 26.12.2015.

Партнёры


Партнёры

Новые объявления

В настоящее время нет объявлений.

Просмотр этой темы: 

 1 анонимных пользователей
Гость
Re: Электродвигатели
Гость_Гость
не согласен!
По большему счету,в промышленосте,для бидолаг которые тратит свое бабло,может быть..(я не понял вопрос,верней не правельно прочитал



Re: Электродвигатели
Технолог
Зарегистрирован:
10.07.2010 9:47
Из: Крым.Керчь.
Сообщений: 139
Не в сети
совершенно верно. Непонятно только о каких двигателях и условиях пуска идёт речь.



Re: Электродвигатели
Технический Директор
Зарегистрирован:
08.02.2009 21:08
Из: Днестровск
Сообщений: 2441
Не в сети
Чего здесь не понятного? Человек хочет крутить механизм тремя двигателями. Либо он хочет их включать одновременно, либо начинать с холостого хода, постепенно увеличивая число включённый двигателей в зависимости от нагрузки. Если он сделает так как предлагал Ploskiy, одним трёхфазным пускателем одновременное включение трёх двигателей, то ему всё равно нужно после пускателя ставить пускозащитное реле для каждого отдельно взятого однофазного двигателя, чтобы оно могло отключать пусковую обмотку, о чём указывал МАСТЕР.



Re: Электродвигатели
Технический Директор
Зарегистрирован:
17.07.2010 14:42
Из: Спиртогонск
Сообщений: 2091
Не в сети
Это всё догадки. Надо,чтобы автор внёс конкретику:что именно нужно - "завести" двигатели,или просто подавать питание.
Судя по вопросу,автор хочет использовать одно пускозащитное реле(ПЗР)с тремя однофазными асинхронными двигателями с пусковой обмоткой(как в холодильных компрессорах). Это сделать очень проблематично,ведь эти реле(как уже писал anatoliy03 )действительно рассчитаны на определённые токи пуска,отпускания и защиты. Особенно важен ток отпускания. Когда включенный двигатель раскрутится,потребляемый ток уменьшается до тока отпускания реле и оно отключает пусковую обмотку.С тремя двигателями ток будет в три раза больше,понятно,что якорь реле останется втянутым и пусковые обмотки не отключатся. Поэтому придётся перематывать обмотку реле,подбирая число витков,или использовать реле,рассчитанное на мощность двигателя,равную сумме мощностей имеющихся двигателей.



Re: Электродвигатели
Технический Директор
Зарегистрирован:
08.02.2009 21:08
Из: Днестровск
Сообщений: 2441
Не в сети
Лично я выбрал бы такой вариант: с общим для всех двигателей ПМ для одновременного пуска-останова, плюс на каждый двигатель по ПЗР.
Открыть изображение в новом окне



Гость
Re: Электродвигатели
Гость_Гость
Развили полемику!
Читаем первый пост вНЕМАТЕЛЬНО!



Re: Электродвигатели
Технический Директор
Зарегистрирован:
17.07.2010 14:42
Из: Спиртогонск
Сообщений: 2091
Не в сети
Я же говорю,видимо нужна вот такая схема(про неё я и объяснял):

Прикреплённый файл:



jpg  пм.jpg (9.87 KB)
4355_4e561ae2bec08.jpg 389X152 px



Re: Электродвигатели
Модератор
Зарегистрирован:
26.01.2010 23:26
Из: Тирасполь
Сообщений: 3926
Не в сети
человеку движков не жалко...



Поиск по форуму


Расширенный поиск

Разное

Интересно

При замене электролитических конденсаторов, кроме соблюдения полярности, не следует значительно превышать допустимое рабочее напряжение.
Например, если конденсатор рассчитан на рабочее напряжение 16 В, то при установке нового той же емкости, но рассчитанного на напряжение 300 В после непродолжительной эксплуатации произойдет его расформовка, и емкость его значительно уменьшится.