Форум

Радиолюбительский форум.

Если у Вас возникли вопросы, задавайте их на форуме.

В сети

Пользователей: 103
Из них просматривают:
Аналоги: 27. Даташиты: 20. Инструкции: 3. Новости: 8. Остальное: 1. Производители: 4. Профиль пользователя: 2. Расчёты: 1. Теги: 1. Форум: 36.
Участников: 2
Гостей: 101

Google , Яндекс , далее...
Рекорд 2375 человек онлайн установлен 26.12.2015.

Партнёры


Партнёры

Новые объявления

В настоящее время нет объявлений.

Просмотр этой темы: 

 1 анонимных пользователей
Параметры неизвестных эл. двигателей
Технический Директор
Зарегистрирован:
24.06.2011 19:09
Из: Мухосранск
Сообщений: 2677
Не в сети
Есть движки с памойки (из принтеров, сканеров и т.п.). Как определить, какой диапазон напряжения питания для коллекторного двигателя, какой ток, какая мощность? Они же все безымянные...



Re: Параметры неизвестных эл. двигателей
Технический Директор
Зарегистрирован:
17.07.2010 14:42
Из: Спиртогонск
Сообщений: 2091
Не в сети
Напряжение питания скорее всего 24 или 12В. Ток можно примерно определить по толщине провода обмотки.
Подать вначале 12В, притормозить вал, чтобы обороты немного упали. Если ток при этом значительно меньше допустимого для провода, то подать 24В и повторить операцию. Только так.

Не уверен - не включай.


Re: Параметры неизвестных эл. двигателей
Технолог
Зарегистрирован:
11.11.2010 21:30
Из: минск
Сообщений: 201
Не в сети
И чтоб не грелся,мало ли....



Re: Параметры неизвестных эл. двигателей
Технический Директор
Зарегистрирован:
24.06.2011 19:09
Из: Мухосранск
Сообщений: 2677
Не в сети
Движки не разборные, завальцованы



Re: Параметры неизвестных эл. двигателей
Технический Директор
Зарегистрирован:
17.07.2010 14:42
Из: Спиртогонск
Сообщений: 2091
Не в сети
Ну тогда только по внешнему нагреву - чуть тёплый, значит якорь уже нагрелся хорошо. А как иначе? Только разве искать мануал на прибор, из которого они выдраны. Ну или к Кошмаровскому обращайся.
Если неразборные - значит одноразовое г... Стоит ли с ними заморачиваться?
Если предполагается использовать, то надо развальцевать, разобрать, прочистить и смазать. Потом обратно собрать.
А ставить их куда-то как есть - какой смысл? А если сдохнут быстро, придётся искать замену, переделывать, приспосабливать новые... Накой это надо? Движок - не лампочка, которую вывернул и ввернул новую...

Не уверен - не включай.


Re: Параметры неизвестных эл. двигателей
Технический Директор
Зарегистрирован:
18.12.2008 1:23
Из: Тирасполь
Сообщений: 2239
Не в сети
T112-10, ну ты еще вспомни "покрытые плесенью" движки серий ДПМ и ДПР. Сейчас все движки завальцованы и неразборные. Или ты хочешь запустить марсоход и в случае сгорания обмотки перематывать ее на Марсе?

Паяй только то, что нельзя купить!
То что нельзя купить - надо спаять!


Re: Параметры неизвестных эл. двигателей
Технический Директор
Зарегистрирован:
17.07.2010 14:42
Из: Спиртогонск
Сообщений: 2091
Не в сети
Движки, которые запускают на Марс, переживут нас с тобой и наших внуков.
А ДПРы и подавно.

Не уверен - не включай.


Re: Параметры неизвестных эл. двигателей
Технический Директор
Зарегистрирован:
24.06.2011 19:09
Из: Мухосранск
Сообщений: 2677
Не в сети
Однозначно

- Кто первый надел белый халат – тот врач! Кто не успел первым – тот больной!
- Во вселенной Света я был Тьмой. Может быть во вселенной Тьмы я


Поиск по форуму


Расширенный поиск

Разное

Интересно

Выходные каскады УНЧ бывают разных типов и не всегда есть возможность осуществить первое включение без оконечного каскада. В этом случае возможна замена низкоомных токоизмерительных резисторов на номиналы 5-10 Ом.