Форум

Радиолюбительский форум.

Если у Вас возникли вопросы, задавайте их на форуме.

В сети

Пользователей: 79
Из них просматривают:
Аналоги: 29. Даташиты: 4. Доска объявлений: 1. Инструкции: 10. Кроссворд: 1. Новости: 5. Остальное: 1. Производители: 2. Профиль пользователя: 1. Расчёты: 2. Теги: 4. Торрент: 1. Форум: 18.
Участников: 2
Гостей: 77

Google , Яндекс , далее...
Рекорд 2375 человек онлайн установлен 26.12.2015.

Партнёры


Партнёры

Новые объявления

В настоящее время нет объявлений.

Просмотр этой темы: 

 1 анонимных пользователей
LI-IONные аккумуляторы
Главный Инженер
Зарегистрирован:
07.12.2009 19:01
Из: г. Запердолинск
Сообщений: 1580
Не в сети
Вот такая нехорошая история приключилась . Имею шуруповёрт и к нему два аккумулятора на 18 в. . Месяц назад понадобилось напряжение 12 В для анализатора антенного. И что бы не тянуть на крышу 220 и блок питания снял крышку от аккумулятора шуруповёрта и вывел с части батареи 12 в . Вроде всё нормально было . Потом мой антенный анализатор естесственно подсадил эту часть аккумулятора . . И теперь когда втыкаю аккумулятор в зарядное устройство он буквально за 3 минуты заряжается и выключается . Ну и естесственно шуруповёрт на этом аккумуляторе работает 2 минуты и дохнет . .
Я так думаю что лит.ионная батарея запомнила эту просадку и больше чем просаженнное пряжение не берёт с зарядки .
Что делать и как убрать память с того кол-ва батареи откуда брал 12 вольт . . Караул помогите .



Re: LI-IONные аккумуляторы
Технический Директор
Зарегистрирован:
18.12.2008 1:23
Из: Тирасполь
Сообщений: 2234
Не в сети
а зарядить не судьба что ли разряженные аккумуляторы?
И собственно откуда 12В взялось?
3 аккума по 4В ?

Паяй только то, что нельзя купить!
То что нельзя купить - надо спаять!


Re: LI-IONные аккумуляторы
Модератор
Зарегистрирован:
26.01.2010 23:26
Из: Тирасполь
Сообщений: 3926
Не в сети
Аккумуляторы отсоединить от платы заряда. Начиная от внешнего плюса последовательно отключаем все элементы. Каждый элемент заряжаем отдельно зарядкой для лития. Подсоединяем в обратном порядке. И больше так никогда не делать!!!



Re: LI-IONные аккумуляторы
Главный Технолог
Зарегистрирован:
27.03.2010 17:35
Из: Тирасполь
Сообщений: 261
Не в сети
А там точно Li-ion а не NiCd как в большинстве шуроповёртах?



Re: LI-IONные аккумуляторы
Главный Инженер
Зарегистрирован:
07.12.2009 19:01
Из: г. Запердолинск
Сообщений: 1580
Не в сети
там в блоке аккумуляторов стоит плата 6на9 со всякими 20 ножечными процессарами и куча микросхем и датчик температуры вынесен . . . и к этой плате помимо 18 вольт идут ещё выводы от каждого аккумулятора всей батареи
Короче отсоединяю все порознь элементы аккумулятора и заряжаю каждый отдельно до какого напряжения ?????????? если там стоит 5 штук и в итоге на писано на блоке аккумуляторов 18 вольт . На втором запасном при заряженном полностью 20.5 вольт показывает . Значит до 4 вольт надо заряжать каждый --правильно . ???
На боку написано LI-ION -18V



Re: LI-IONные аккумуляторы
Модератор
Зарегистрирован:
26.01.2010 23:26
Из: Тирасполь
Сообщений: 3926
Не в сети
Я же написал, что отсоединенные аккумуляторы нужно заряжать через зарядку для лития, а не от напряжения. http://kservice.info/products/%D0%97% ... BC%D0%B8%D0%BD%D0%B8_USB_

Вот эту, например. 1,5$ это не много.
Отсоединять строго последовательно, начиная с крайнего плюса.



Re: LI-IONные аккумуляторы
Технический Директор
Зарегистрирован:
17.07.2010 14:42
Из: Спиртогонск
Сообщений: 2091
Не в сети
4,2 В - напряжение заряженного литиевого элемента.

Не уверен - не включай.


Поиск по форуму


Расширенный поиск

Разное

Интересно

Семь раз отмерь, один раз отрежь. И не перепутай!