- Библиотеки
- Операторы
- Sketch
- Управляющие операторы
- Синтаксис
- #define
- Арифметические операторы
- Операторы сравнения
- Логические операторы
- Указатели доступа
- Битовые операторы
- Составные операторы
- Данные
- Типы данных
- Преобразование типов данных
- Область видимости переменных и квалификаторы
- Утилиты
- Функции
- Цифровой ввод/вывод
- Аналоговый вход/выход
- Расширенный ввод/вывод
- Время
- Математические функции
- Тригонометрические функции
- Символы
- Случайные числа
- Биты и байты
- Внешние Прерывания
- Прерывания
- Функции передачи данных
- Функции
#define
Описание
#define - это полезный компонент C ++, который позволяет программисту присвоить имя константе до компиляции программы. Определенные константы в Arduino не занимают места в памяти программы на чипе. Компилятор заменит ссылки на эти константы определенным значением во время компиляции.
Может иметь некоторые нежелательные побочные эффекты, хотя, если, например, определенное имя константы включено в некоторую другую константу или имя переменной. В этом случае текст будет заменен на определенный номер (или текст).
Как правило, ключевое слово const является предпочтительным для определения констант и должно использоваться вместо #define.
Синтаксис
#define constantName value
# перед словом define обязателен.
Пример
#define ledPin 3
// Компилятор заменит любое упоминание о ledPin значением 3 во время компиляции.
Примечания
После оператора #define нет точки с запятой. Иначе компилятор выдаст критическую ошибку.
#define ledPin 3; // ошибка, точка с запятой не нужна
Аналогичным образом, включение знака равенства после оператора #define также приведет к появлению критической ошибки компилятора.
#define ledPin = 3 // ошибка, знак равенства не нужен