Инструкции

Справочный раздел

В этом разделе Вы найдетё инструкции, справочники, и всевозможные хелпы по использованию программного обеспечения.

Разделы инструкций

В сети

Пользователей: 264
Из них просматривают:
Аналоги: 62. Видео: 2. Даташиты: 45. Инструкции: 11. Новости: 18. Остальное: 4. Программы: 1. Производители: 1. Профиль пользователя: 4. Расчёты: 4. Теги: 1. Торрент: 1. Форум: 110.
Участников: 2
Гостей: 262

Google , Яндекс , далее...
Рекорд 2375 человек онлайн установлен 26.12.2015.

Партнёры


Партнёры

Новые объявления

В настоящее время нет объявлений.
Оглавление

Кнопки Standard (Стандартные)

Первая из этих кнопок позволяет создавать новые объекты программы. Такими объектами могут быть программы, новые формы, файлы, библиотеки и т. п. Для создания нового объекта необходимо нажать кнопку New. При этом откроется диалоговое окно New Items (рис. 6.2), в котором можно выбрать необходимый для создания программы объект. Это окно имеет множество вкладок, в каждой из которых находятся объекты определенного типа. Для начала работы с Borland C++ Builder 6 достаточно будет пользоваться лишь несколькими объектами из вкладки New.
Другие кнопки этой группы позволяют сохранять (Save) и открывать (Open) как отдельные файлы, так и целые проекты. Замыкают группу две кнопки управления проектами, с помощью которых можно добавлять файлы к проекту (Add File To Project) и удалять их из него (Remove File From Project).

 

 

Диалоговое окно New Items

Рис. 6.2. Диалоговое окно New Items


Обратите внимание на то, что при подведении курсора к любой из кнопок появляется контекстная справка, в которой приведено название кнопки и клавиши для ее активации с клавиатуры. Например, для кнопки сохранения Save такая справка будет содержать слова Save (Ctrl+S). Это значит, что кнопка сохранения файла может быть активирована с клавиатуры одновременным нажатием клавиш <Ctrl> и <S>. Подобные комбинации клавиш существуют и для других органов управления средой разработки. В дальнейшем мы будем прибегать к помощи этих средств, поскольку при разработке программы встречаются ситуации, когда все окна среды разработки закрыты формой программы, и нажать быструю кнопку или выполнить команду меню невозможно с помощью мыши. Тогда приходит на помощь клавиатура. Кроме того, некоторые действия с ее помощью можно выполнить гораздо быстрее.

Комментарии принадлежат их авторам. Мы не несем ответственности за их содержание.

Разное

Интересно

Щуп станет универсальным, если с обратной стороны его на коротком проводе припаять"крокодил" в резиновом чехле.

Похожие инструкции