Инструкции

Справочный раздел

В этом разделе Вы найдетё инструкции, справочники, и всевозможные хелпы по использованию программного обеспечения.

Разделы инструкций

В сети

Пользователей: 288
Из них просматривают:
Аналоги: 118. Даташиты: 78. Инструкции: 21. Новости: 18. Остальное: 5. Программы: 3. Производители: 14. Профиль пользователя: 4. Теги: 5. Форум: 22.
Участников: 2
Гостей: 286

Google , Яндекс , далее...
Рекорд 2375 человек онлайн установлен 26.12.2015.

Партнёры


Партнёры

Новые объявления

В настоящее время нет объявлений.
Оглавление

9.1. Несколько слов о терминологии

По причине отсутствия универсальной терминологии, время от времени мы будем пользоваться терминами Smalltalk и C++. Также следует предупредить, что существует терминологическая ловушка для читателей, знакомых с объектно-ориентированным программированием: слово "объект" в языке Python совсем не обязательно означает экземпляр класса. Так, объекты встроенных типов, такие как целые числа, списки и даже некоторые экзотические, вроде файлов, тоже не являются экземплярами классов. Однако все объекты языка Python имеют общую часть семантики, лучше всего описываемую словом "объект".

Один и тот же объект может быть привязан к нескольким именам, в том числе находящимся в различных пространствах имен (использование псевдонимов, aliasing). На это свойство обычно не обращают внимания при первом знакомстве, и его можно благополучно игнорировать, пока Вы работаете с неизменяемыми объектами (числа, строки, кортежи). Однако использование псевдонимов (преднамеренно!) отражается на семантике кода, работающего с изменяемыми объектами (списки, словари, файлы и т.п.). Обычно из этого извлекают пользу, так как псевдонимы во многих отношениях работают аналогично указателям. Например, передача объекта в качестве аргумента достаточно эффективна, потому что реализована как передача указателя. Если функция изменяет объект, переданный в качестве аргумента, все изменения будут видны после возврата из функции — таким образом, отпадает необходимость в использовании двух различных механизмов передачи аргументов, как это сделано в языке Pascal.

Комментарии принадлежат их авторам. Мы не несем ответственности за их содержание.

Разное

Интересно

Щуп станет универсальным, если с обратной стороны его на коротком проводе припаять"крокодил" в резиновом чехле.

Похожие инструкции