- О программе
- Рабочее поле
- Элементы
- Функции
- Библиотека
- Дополнительные возможности
- Печать и экспорт
- Экспорт в формате BMP
- Файлы для фрезеровки (экспорт HPGL)
Экспорт в формате BMP
Эта функция создает файл (*.BMP) битового массива, который может использоваться с другими программами. Битовый массив создается из слоев, видимых на рабочем поле. Для создания файла битового массива следует выбрать Экспорт-> Картинка (*.BMP) из пункта Файл главного меню.
В появившемся окне производится выбор характеристик создаваемого изображения:
- Цветное или черно-белое
- Качество передачи
Цвет
Режим передачи цвета следует выбирать только при действительной необходимости. Одноцветный битовый массив, который использует 500 килобайтов, нуждается приблизительно в 12 мегабайтах, если экспортируется в цветном режиме с тем же самым разрешением! Это может занять значительное время.
Для сохранения ресурсов даже при цветном изображении можно осуществлять создание файла в черно-белом виде.
Требуемый объем памяти отображается в окне выбора характеристик.
Разрешение
Для выбора разрешения следует мышкой передвинуть ползунок в требуемое положение. Необходимо помнить, что большое разрешения (высокое качество) нуждается в большем количестве ресурсов памяти, чем более низкое разрешение. Объем требуемой памяти отображается в окне выбора характеристик. Желательно уменьшать разрешение до минимально приемлемой величины. Это особенно важно при передаче цветного битового массива.
Для создания файла экспорта следует нажать ОК. При этом откроется диалоговое окно, в которое заносится название файла и выбирается директория его сохранения.
Файл будет иметь расширение *.BMP, и может быть открыт почти всеми графическими программами.