Инструкции

Справочный раздел

В этом разделе Вы найдетё инструкции, справочники, и всевозможные хелпы по использованию программного обеспечения.

Разделы инструкций

В сети

Пользователей: 202
Из них просматривают:
Аналоги: 114. Даташиты: 21. Инструкции: 11. Новости: 3. Остальное: 2. Профиль пользователя: 2. Теги: 1. Форум: 48.
Участников: 2
Гостей: 200

Google , Яндекс , далее...
Рекорд 2375 человек онлайн установлен 26.12.2015.

Партнёры


Партнёры

Новые объявления

В настоящее время нет объявлений.
Оглавление

static-переменные

Ранее уже говорилось о сохранении значений глобальных переменных. Однако очень часто требуется, чтобы локальная переменная внутри функции сохраняла бы свое значение от вызова к вызову. Например, многие алгоритмы генерации псевдослучайных чисел для получения нового числа используют значение, возвращенное в предыдущий раз.
Возможность сохранять значение локальной переменной есть - для этого служит ключевое слово static (т.е. статическая), добавляемое к типу переменной при ее определении. Например:

 

int func(void){

      static int result = 0;

      return ++result;

}

 
При первом обращении к функции func() она вернет результат 1, при втором - 2, при третьем - 3 и т.д., т.е. будет возвращать порядковый номер обращений к ней. Для хранения этого номера используется локальная переменная result, объявленная статической.

 
Инициализация статической переменной происходит лишь единственный раз, при первом обращении к функции, а все прочее время эта переменная сохраняет ранее присвоенное ей значение.

Комментарии принадлежат их авторам. Мы не несем ответственности за их содержание.

Разное

Интересно

Канифоль можно изготовить самому, собрав в лесу сосновую (не еловую!) смолу и перетопив ее в консервной банке.