Просмотр этой темы:
1 анонимных пользователей
1 2
Технический Директор
![]() ![]() Зарегистрирован:
08.02.2009 21:08 Из: Днестровск
Сообщений:
2443
![]() |
Я бы купил отдельный аккумулятор на 6В от мотоцикла и запитал бы от него отвёртку через делитель напряжения. Во-первых пусковые токи выдержит; во-вторых дольше хватит, чем её родной; в третьих это мобильность и ни каких 220В.
Отправлено: 15.03.2010 20:18
|
|
Модератор
![]() ![]() Зарегистрирован:
26.01.2010 23:26 Из: Тирасполь
Сообщений:
3926
![]() |
делитель при токах от 10 до 2 ампер... ну -ну...
Отправлено: 16.03.2010 7:58
|
|
Технический Директор
![]() ![]() Зарегистрирован:
08.02.2009 21:08 Из: Днестровск
Сообщений:
2443
![]() |
А как такой вариант:
Прикреплённый файл: ![]() ![]()
Отправлено: 16.03.2010 10:03
|
|
Старший сотрудник
![]() ![]() Зарегистрирован:
23.03.2010 0:12 Из: Nesterow
Сообщений:
65
![]() |
если нет родного аккума от отвертки тогда зачем с 6 Вольтным носится он тоже весит не мало, что не проще найти родной или на гиблый конец купить никель-кадмиевые пальчики по 1.2 Вольт емк 900 ма*ч или больше и спаять их вместе на нужное напряжение??????
GEN 33 Если ты много крутишь отверткой то купи шуруповерт на 220 В они есть в продаже или к своей купи два три аккума одним крутиш второй на зарядке, у нас так делают опытные плотники при работе на крышах.
Отправлено: 03.05.2010 12:51
|
|
Администратор
![]() ![]() Зарегистрирован:
07.08.2008 21:24 Из: Рыбница
Сообщений:
2502
![]() |
10 А выдадут они?
Отправлено: 03.05.2010 15:23
|
|
Старший сотрудник
![]() ![]() Зарегистрирован:
23.03.2010 0:12 Из: Nesterow
Сообщений:
65
![]() |
Так автор пишет
![]()
Отправлено: 03.05.2010 15:45
|
|
Старший сотрудник
![]() ![]() Зарегистрирован:
23.07.2009 16:39 Из: Рыбница
Сообщений:
93
![]() |
Долго не парился, собрал простую схему как в пятом посту выложил МАСТЕР, работает та и х с ней!
Отправлено: 03.05.2010 23:26
|
|
1 2