Игра Крестики-нолики на микроконтроллере ATMega16
Устройство должно было выглядеть следующим образом: квадрат двухцветных светодиодов размером 3х3, 3 кнопки и ещё один двухцветный светодиод для вывода результата победителя. Принцип работы следующий: при включении устройство предлагает сделать ход игроку (выбор игрока случайный), игроки у нас - зеленый и красный (Х и О). Все светодиоды двухцветные.
При включении горит D1. Присвоим нашим кнопкам номера: 1, 2 и 3 . При нажатии на кнопку №1, загорается следующий светодиод, стоящий справа, а светодиод, который горел до этого гаснет. Если загорается последний правый светодиод и будет нажата кнопка перехода на следующий светодиод то загорится крайний левый светодиод нижней строки. В том случае, если будет гореть нижний правый светодиод, нажатия на кнопку №1 не приведут ни к каким действиям со стороны микроконтроллера. Чтобы сделать ход нужно нажать на кнопку №2 в то время, когда будет гореть светодиод на желаемой клетке. Если при нажатии на кнопки 1 или 3 следующий по счету светодиод будет занят то программа будет искать следующий свободный. Если таковый небудет то выбранный светодиод так и будет гореть пока не будет нажата кнопка №2, после чего программа выявит победителя, если такового не будет то игра начнется сначала.
В приложенном к статье архиву находятся файлы прошивки и исходник на C++, где Вы можете настраить нужные Вам ножки на ввод/выод.
Емае!ДЯТЬКА ссории!
Тогда нужно было бы в два раза меньше ног использовать, и это всё уместиться на ATmega8...
Фубар, сфолочь)
Андрей, это ж игра, а не адронный коллайдер...