Форум

Радиолюбительский форум.

Если у Вас возникли вопросы, задавайте их на форуме.

В сети

Пользователей: 217
Из них просматривают:
Аналоги: 68. Даташиты: 85. Инструкции: 3. Новости: 15. Остальное: 6. Программы: 1. Производители: 1. Профиль пользователя: 9. Расчёты: 2. Форум: 26. Чат: 1.
Участников: 3
Гостей: 214

an , Google , Яндекс , далее...
Рекорд 2375 человек онлайн установлен 26.12.2015.

Партнёры


Партнёры

Новые объявления

В настоящее время нет объявлений.

Просмотр этой темы: 

 1 анонимных пользователей
Автолюбителям
Сотрудник
Зарегистрирован:
04.02.2011 10:39
Сообщений: 60
Не в сети
Добрый вечер всем. Наверняка у кого-то есть машина PATROL Y61, у меня такая-же штука Двигатель TD42.(трактор)(СЧИТАЮ, ЧТО РАДИОЛЮБИТЕЛИ НАРОД ОЧЕНЬ ГРАМОТНЫЙ, ВО МНОГИХ ОБЛАСТЯХ ТЕХНИКИ! В принципе я тоже не дурак в ДВС разбираюсь, в 80годах запускал Москвичевский двигатель на воде, а в данной ситуации что-то не могу понять кто прав)
Возникла небольшая проблема, никак не могу узнать давление открытия форсунки на мой двигатель. Утверждают что порог открывания 100кг. Не могу понять почему, и не могу согласиться. я ставил 180 и 200 кг машина работает нормально. На сегодня поставил 150кг. Однако меня убеждают, что порог должен быть 100-105кг. И это может кончиться тем, что мол при большом давлении распылитель может развалиться,при этом ссылаются на конфигурацию камеры сгорания(что то мне кажется это шутка). Не могу найти литературу или ссылку где об том написано.
Может кто знает, с чем связано столь малый порог открытия форсунок?
Буду очень благодарен за ответ.



Re: Автолюбителям
Старший сотрудник
Зарегистрирован:
05.02.2011 1:59
Из: Маньковка, Украина
Сообщений: 87
Не в сети
Ничего, кроме этого не нашел: http://forum.drom.ru/arc/YD22-YD25-Pr ... ara-Serena-635199-p4.html Теперь, как обещал, по форсункам.
Информацию по давлению открытия на наших форсунках пока не нашёл, так что пришлось ограничиться тестированием. Результаты такие: давление открытия первой ступени на большинстве форсунок было в районе 195 bar. Вторая ступень 427 bar. Поскольку у меня есть запасной комплект, из 8 штук выбрали 4 с максимально близкими значениями. После замены мотор "зашептал", работал ровно, без вибрации, тянул хорошо. Это было вчера. Сегодня с утра тоже было всё нормально, но днём в Москве немного похолодало и вечером, возвращаясь с работы, опять почувствовал вибрацию на кузове и услышал характерный бубнящий звук. Правда пока доехал до дома (25 км) вибрация и "бубнеж" уменьшились почти до нормы. В общем, скорее всего «дело было не в бобине...» (с) , хотя наверняка об этом можно говорить только заменив форсунки на 100% рабочие (читай «новые»).

P.S. Форсунки у нас ZEXEL. На одном комплекте форсунок выбит номер 8908z48 4100, на другом 8820z48 4100
Информация по давлению впрыска для этих форсунок приветствуется



Re: Автолюбителям
Технолог
Зарегистрирован:
11.05.2011 15:34
Из: Брянская область
Сообщений: 139
Не в сети
Для Viif. Знакомый специалист по топливной аппаратуре с Сахалина (там много таких дизелей) заверил меня, что для дизеля TD42 давление впрыска должно составлять 105-115 кг
для новой форсунки. При бОльших давлениях наступит преждевременный износ ТНВД.

С уважением VLADER


Re: Автолюбителям
Сотрудник
Зарегистрирован:
04.02.2011 10:39
Сообщений: 60
Не в сети
Спасибо за ответ. Теперь по порядку. ТНВД от высокого давления на форсунках полететь никак не может!!!
Разбирал его, у меня пучковое ТНВД. Посмотрел, ну не может этого быть. На выходе ТНВД давление доходит до 1000 кг. и выплюнуть солярку на 105 кг(!?) через форсунку? Смысл тогда ТНВД? На автофорумах мне тоже говорили 105кг., надо ставить, но источник этой информации никто не раскрыл. Зная что такое инет, решил обратиться к радиолюбителям, как значительно более грамотному населению нашей необъятной.
В случае избыточного давления в ТНВД, плунжер сбрасывает лишку в обратку. и все.Мне писали, что форсунка может развалиться. Я так покумекал, и пришел к выводу что это чушь, с чего бы она развалилась? Я 220кг., давал, не развалилась.195 даввал, 185.. короче начинал с 90кг и закончил 220 кг., ничего не развалилось. Один даже писал, что столь низкое давление на форсунках обусловлено конфигурацией камеры сгорания. НУ А ГДЕ ЭТО НАПИСАНО заводом изготовителем? где почитать?
На авто форумах вообще, задаешь вопрос -получаешь ответ в другую степь...Ни одной ссылки на литературу.



Re: Автолюбителям
Сотрудник
Зарегистрирован:
04.02.2011 10:39
Сообщений: 60
Не в сети
У меня такя беда была на 195 кг. скинул 185, вроде пропало, поставил 200 - тохо. Поставил 150 кг., тоже тихо. но правда на 195 расход горючки вообще незаметный становится. на 150 такая же беда, расхода нет. где-то 6-9 литров по городу, более не выкатывает, на 125 кг,- 10 литров.



Поиск по форуму


Расширенный поиск

Разное

Интересно

Из старых спиц от велосипеда или зонта, вплавленных паяльником в цилиндрические куски пластмассы, получаются удобные регулировочные отвертки.