Просмотр этой темы:
1 анонимных пользователей
1 2
Технический Директор
Зарегистрирован:
18.12.2008 1:23 Из: Тирасполь
Сообщений:
2248
|
неувязочка, ток при 1,5В составляет 2,5А, откуда при 5В 5А получается?
Отправлено: 11.07.2017 13:45
|
|
Паяй только то, что нельзя купить!
То что нельзя купить - надо спаять! |
||
Главный Инженер
Зарегистрирован:
07.12.2009 19:01 Из: г. Запердолинск
Сообщений:
1677
|
это образно сказавно .Ну НЕ больше чем 5-10вт . а это ерунда
Отправлено: 11.07.2017 13:55
|
|
Главный Технолог
Зарегистрирован:
27.03.2010 17:35 Из: Тирасполь
Сообщений:
261
|
и ещё вопрос, как лучше сделать? сначала понизить до 5 вольт а потом регулировать или настроить бп в диапазоне от 0 до 5 ?
UPD: склоняюсь к варианту понизить а потом регулировать, подскажите какой вариант схемы лучше использовать? Хотелось бы с запасом 5в 10А.
Отправлено: 11.07.2017 16:47
|
|
Главный Инженер
Зарегистрирован:
07.12.2009 19:01 Из: г. Запердолинск
Сообщений:
1677
|
с 12в посредством LM317 (3-4 шт в парралель) понизь до 5 вольт . надо всего 3-4 детали. ну а потом этим напряжением нагрузи реостат и снимай куда надо
Отправлено: 11.07.2017 17:53
|
|
Технический Директор
Зарегистрирован:
17.07.2010 14:42 Из: Спиртогонск
Сообщений:
2091
|
Проще всего включить имеющийся в педали переменный резистор между коллектором и базой Дарлингтона (например КТ827А), а сам дарлингтон (КЭ) - в цепь электромагнита.
Отправлено: 12.07.2017 21:51
|
|
Не уверен - не включай.
|
||
Главный Инженер
Зарегистрирован:
07.12.2009 19:01 Из: г. Запердолинск
Сообщений:
1677
|
а если пробьёт переход случайно К-Э где то перед пешеходным переходом...
Отправлено: 13.07.2017 9:10
|
|
Технолог
Зарегистрирован:
11.11.2010 21:30 Из: минск
Сообщений:
201
|
да,тут надо всё взвесить,чтоб надёжно было.А неприятности нам не надо,однако
Отправлено: 14.07.2017 9:37
|
|
1 2