Форум

Радиолюбительский форум.

Если у Вас возникли вопросы, задавайте их на форуме.

В сети

Пользователей: 235
Из них просматривают:
Аналоги: 78. Галерея: 1. Даташиты: 90. Инструкции: 2. Новости: 8. Обзор: 1. Остальное: 8. Программы: 1. Производители: 2. Профиль пользователя: 5. Теги: 1. Форум: 38.
Участников: 2
Гостей: 233

Google , Яндекс , далее...
Рекорд 2375 человек онлайн установлен 26.12.2015.

Партнёры


Партнёры

Новые объявления

В настоящее время нет объявлений.

Просмотр этой темы: 

 1 анонимных пользователей
Re: SAMSUNG RL23DATW
Технический Директор
Зарегистрирован:
17.07.2010 14:42
Из: Спиртогонск
Сообщений: 2091
Не в сети
Цитата:
Почему тепловое реле должно сработать?

Потому что ток больше номинального получается, компрессор-то перегружен. Но меньше тока КЗ. Поэтому реле будет срабатывать довольно долго.
Цитата:
Не понял, левый компрессор что ли поставил мастер?

Надеюсь, что нет.
Он поковырялся в терморегуляторе и холодильник заработал нормально. Но до этого терморегулятор был замкнут (из-за отсутствия холода) и не мог влиять на работу, компрессор просто стопорился и срабатывало термореле... Что можно было сделать с терморегулятором - ума не приложу... Короче, одни загадки.


Отредактировано пользователем T112-10 14.09.2013 2:16:04
Не уверен - не включай.


Re: SAMSUNG RL23DATW
Инженер
Зарегистрирован:
03.01.2012 21:02
Из: Новосибирск
Сообщений: 871
Не в сети
Цитата:

KT361 пишет

Ладно, 220 В отключили на 5 секунд. Снова включили, компрессор завёлся и работает в режиме повышенного износа. Почему тепловое реле должно сработать?
Это часто даже в инструкции к холодильнику пишут:
"После отключения холодильника от сети повторное включение возможно не раньше чем через 5...10 минут".

Почему?
Потому что при более раннем включении двигатель будет пускаться на значительно большую нагрузку (смотрите в популярных книжках принцип работы холодильных машин компрессорного типа).
Соответственно пусковой ток будет больше и шансы срабатывания пускозащитного реле велики.
А ежели реле "загрублено" по току, то может сгореть движок.
Возможно и ложное срабатывание защиты.
Дело в том , что в процессе работы компрессор может прогреваться до температур порядка 90 градусов.Реле находится на компрессоре и его биметалл часть температуры компрессора воспринимает.                                                                                                                                                                      Кроме того биметалл подогревается и рабочим током двигателя.
Если перед повторным включением будет 10 минутная пауза, то  нихромный подогреватель биметалла реле остынет и и компрессор тоже сбросит часть температуры.
Если пауза будет в пару секунд, то реле может сработать даже не по превышению пускового тока. а просто из-за сильно подогретого (горячим компрессором и рабочим током двигателя) и не успевшего остыть биметалла.                                                                                                                                                    
Проблема в том, что глупый биметалл не знает, чем его подогрели - большим пусковым током или зажигалкой!.      


Отредактировано пользователем terio007 14.09.2013 23:24:23


Поиск по форуму


Расширенный поиск

Разное

Интересно

Во время поиска небольших радиодеталей, упавших со стола, вероятность их обнаружения прямо пропорциональна размеру детали и обратно пропорциональна их значению для завершения работы