Просмотр этой темы:
1 анонимных пользователей
Главный Инженер
![]() ![]() Зарегистрирован:
07.12.2009 19:01 Из: г. Запердолинск
Сообщений:
1702
![]() |
Может кто то сталкивался с покупкой акб для мобильника . Месяц назад купил акб для МОТОРОЛЫ .а она оказалась хуже старой . держит 12 часов и п...ц. Где то прочитал что при покупке продавцы должны дать ей какой то толчек напряжением что бы заработала после многогодичного лежания на витрине .Даты выпуска на акб не было что скажете как правильно купить?????????
Отправлено: 08.03.2012 21:57
|
|
Модератор
![]() ![]() Зарегистрирован:
26.01.2010 23:26 Из: Тирасполь
Сообщений:
3926
![]() |
А никак. Только покупать и проверять. Емкость доходит до номинальной после нескольких полных циклов зарядки-разрядки. Потом можно заряжать и разряжать как угодно- на емкость влиять не будет.
Отправлено: 08.03.2012 22:46
|
|
Главный Инженер
![]() ![]() Зарегистрирован:
07.12.2009 19:01 Из: г. Запердолинск
Сообщений:
1702
![]() |
Да нет это не свинцовые автомобильные акб которые как вы сказали надо тренировать Эти если недозарядишь то он запоминает ёмкость и больше той емкости что он запомнил его незарядишь. Это хитрые аккумуляторы Я много перечитал что перед пуском ему надо толчёк в несколько секунд большим напряжением Короче целая наука А лежат они в магазинах по лет несколько да и сделаны не на заводе фирменном а в подвале Я уже пробовал по всякому и тренировал (зар--разр) не помогает
Отправлено: 08.03.2012 23:07
|
|
Модератор
![]() ![]() Зарегистрирован:
26.01.2010 23:26 Из: Тирасполь
Сообщений:
3926
![]() |
Вы читали, а я с ними очень много работаю и зучал их, вплоть до особенностей химии.
Видимо, они сделаны в подвале и, наверняка на гораздо более низкую емкость по сравнению с заявленной.
Отправлено: 08.03.2012 23:22
|
|
Технический Директор
![]() ![]() Зарегистрирован:
18.12.2008 1:23 Из: Тирасполь
Сообщений:
2288
![]() |
Цитата:
при покупке продавцы должны дать ей какой то толчек напряжением что бы за не ну само собой... Это само..значит вставляешь в зад аккуму шморгалку и проворачиваешь со всей дури...ну как Запор заводишь.. Это ж каждом учебнике написано...
Отправлено: 09.03.2012 0:40
|
|
Паяй только то, что нельзя купить!
То что нельзя купить - надо спаять! |
||
Администратор
![]() ![]() Зарегистрирован:
07.08.2008 20:40 Из: Тирасполь
Сообщений:
7287
![]() |
У меня тоже моторолла... Первую батарею брал в каком то магазине... быстро сдохла... Вторую мне дал один человек, который работает в мастерской мобильников, (У них там и магазин аксесуаров) адрес не помню, его сейчас нет на связи. но батарея без проблем неделю держит.
Завтра скину адрес.
Отправлено: 09.03.2012 1:28
|
|
Главный Инженер
![]() ![]() Зарегистрирован:
07.12.2009 19:01 Из: г. Запердолинск
Сообщений:
1702
![]() |
Чё то я не пойму чё куда надо вставлять и проворачивать?? А адрес жду
Отправлено: 09.03.2012 11:25
|
|
Администратор
![]() ![]() Зарегистрирован:
07.08.2008 20:40 Из: Тирасполь
Сообщений:
7287
![]() |
Отправлено: 09.03.2012 12:40
|
|
Главный Инженер
![]() ![]() Зарегистрирован:
07.12.2009 19:01 Из: г. Запердолинск
Сообщений:
1702
![]() |
ОК спасибо
Отправлено: 09.03.2012 14:08
|
|
Технолог
![]() ![]() Зарегистрирован:
11.03.2012 22:09 Сообщений:
131
![]() |
батареи или у знакомых брать, если они занимаются, или договариваться насчет обменять, если не подойдет.
большинство батарей только внешне похожи, а внутри может быть что угодно, например в нокиевской батарее на 1150 ма, внутри стоял какойто аккум ма на 600, а эриковская батарея попалась без контроллера, плата вообще не распаяна, только резистор вместо термодатчика)
Отправлено: 12.03.2012 19:45
|
|