Форум

Радиолюбительский форум.

Если у Вас возникли вопросы, задавайте их на форуме.

В сети

Пользователей: 180
Из них просматривают:
Аналоги: 60. Даташиты: 71. Инструкции: 4. Новости: 9. Остальное: 6. Программы: 1. Производители: 4. Профиль пользователя: 7. Расчёты: 2. Форум: 16.
Участников: 2
Гостей: 178

Google , Яндекс , далее...
Рекорд 2375 человек онлайн установлен 26.12.2015.

Партнёры


Партнёры

Новые объявления

В настоящее время нет объявлений.

Просмотр этой темы: 

 1 анонимных пользователей
Чем живет сегодня радиолюбитель
Младший сотрудник
Зарегистрирован:
17.11.2009 14:22
Из: ст. Курская
Сообщений: 16
Не в сети
Всем доброго времени суток!
Пришла мне в голову такая мысля, и потому не дает покоя моему пытливому уму такая вещь.
По професиия сам я инженер радиотехник.Давно занимаюсь электроникой,и признаться честно это давно перестало быть увлечением и стало частью моей жизни. Ну кто знает тот поймет. Наработал кое-какой опыт в этой сфере. Занимаюсь в данный момент авомобильной электроникой,паралельно занимаюсь разработкой устройств управления и автоматики на (МК,ПЛИС и т.п.)
И вот что мне стало интересно, чем сейчас занимается народ а именно мои собратья по разуму-электронщики, тобишь чем может радиолюбитель в наше непростое время зарабатывать себе на жизнь.
Вот такая вот темка! Поговорим...

Суважением Ваш покорный слуга vens.






Re: Чем живет сегодня радиолюбитель
Модератор
Зарегистрирован:
26.01.2010 23:26
Из: Тирасполь
Сообщений: 3926
Не в сети
радиолюбители не зарабатывают электроникой- только разве что утюг там починить, или гирлянду. Зарабатываю разработчеги...



Re: Чем живет сегодня радиолюбитель
Младший сотрудник
Зарегистрирован:
17.11.2009 14:22
Из: ст. Курская
Сообщений: 16
Не в сети
На мой взгляд когда для тебя твое любимое дело это и твоя работа и источник дохода, помоему лучше не придумаеш



Re: Чем живет сегодня радиолюбитель
Модератор
Зарегистрирован:
26.01.2010 23:26
Из: Тирасполь
Сообщений: 3926
Не в сети