Форум

Радиолюбительский форум.

Если у Вас возникли вопросы, задавайте их на форуме.

В сети

Пользователей: 98
Из них просматривают:
Аналоги: 25. Даташиты: 8. Новости: 3. Обзор: 1. Остальное: 2. Профиль пользователя: 31. Форум: 28.
Участников: 2
Гостей: 96

Google , Яндекс , далее...
Рекорд 2375 человек онлайн установлен 26.12.2015.

Партнёры


Партнёры

Новые объявления

В настоящее время нет объявлений.

Просмотр этой темы: 

 1 анонимных пользователей
Блок питания двигателя постоянного тока.
Главный Технолог
Зарегистрирован:
06.11.2010 21:05
Из: Украина,г.Ровеньки
Сообщений: 311
Не в сети
Уважаемые, коллеги, имеющийся у меня двигатель(см. фото шильдика) был использован для изготовления компрессора (для покраски машины). Питание осуществляется от сварочного инвертора(несовсем удобно), может кому попадалась рабочая схема несложного ИИП, под параметры данного движка. Максимальный пусковой ток(измеренный) до 40ампер.

Прикреплённый файл:



jpg  Двигатель.JPG (104.87 KB)
4877_4dec9d013fc5d.jpg 987X768 px



Re: Блок питания двигателя постоянного тока.
Модератор
Зарегистрирован:
25.02.2009 13:42
Из: ПМР Рыбница
Сообщений: 2079
Не в сети
Для такого мощного движка,сварочный инвертор в самый раз.



Re: Блок питания двигателя постоянного тока.
Главный Технолог
Зарегистрирован:
06.11.2010 21:05
Из: Украина,г.Ровеньки
Сообщений: 311
Не в сети
Я, так и думал... .



Поиск по форуму


Расширенный поиск

Разное

Интересно

Проблема координатного сверления корпусов при размещении в них плат решается путем сверления по шаблону. Шаблоном выступает сама плата с уже просверленными отверстиями.