Форум

Радиолюбительский форум.

Если у Вас возникли вопросы, задавайте их на форуме.

В сети

Пользователей: 309
Из них просматривают:
Аналоги: 116. Даташиты: 105. Инструкции: 2. Новости: 22. Остальное: 6. Программы: 1. Производители: 4. Профиль пользователя: 6. Расчёты: 1. Теги: 2. Форум: 44.
Участников: 2
Гостей: 307

Google , Яндекс , далее...
Рекорд 2375 человек онлайн установлен 26.12.2015.

Партнёры


Партнёры

Новые объявления

В настоящее время нет объявлений.

Просмотр этой темы: 

 1 анонимных пользователей
Блок питания двигателя постоянного тока.
Главный Технолог
Зарегистрирован:
06.11.2010 21:05
Из: Украина,г.Ровеньки
Сообщений: 311
Не в сети
Уважаемые, коллеги, имеющийся у меня двигатель(см. фото шильдика) был использован для изготовления компрессора (для покраски машины). Питание осуществляется от сварочного инвертора(несовсем удобно), может кому попадалась рабочая схема несложного ИИП, под параметры данного движка. Максимальный пусковой ток(измеренный) до 40ампер.

Прикреплённый файл:



jpg  Двигатель.JPG (104.87 KB)
4877_4dec9d013fc5d.jpg 987X768 px



Re: Блок питания двигателя постоянного тока.
Модератор
Зарегистрирован:
25.02.2009 13:42
Из: ПМР Рыбница
Сообщений: 2078
Не в сети
Для такого мощного движка,сварочный инвертор в самый раз.



Re: Блок питания двигателя постоянного тока.
Главный Технолог
Зарегистрирован:
06.11.2010 21:05
Из: Украина,г.Ровеньки
Сообщений: 311
Не в сети
Я, так и думал... .



Поиск по форуму


Расширенный поиск

Разное

Интересно

Ремонтируя импульсный блок питания (ИБП), отключите его от компьютера и нагрузите лампочкой 75 Вт на 220 В.
Так Вы убережете контроллеры и платы компьютера от повреждения из-за возможных скачков напряжения, возникающих при ремонте ИБП