Форум

Радиолюбительский форум.

Если у Вас возникли вопросы, задавайте их на форуме.

В сети

Пользователей: 226
Из них просматривают:
Аналоги: 81. Видео: 2. Даташиты: 69. Инструкции: 2. Карта сайта: 1. Новости: 22. Остальное: 3. Программы: 2. Профиль пользователя: 7. Расчёты: 1. Форум: 36.
Участников: 2
Гостей: 224

Google , Яндекс , далее...
Рекорд 2375 человек онлайн установлен 26.12.2015.

Партнёры


Партнёры

Новые объявления

В настоящее время нет объявлений.

Просмотр этой темы: 

 1 анонимных пользователей
Re: SAMSUNG RL23DATW
Технический Директор
Зарегистрирован:
17.07.2010 14:42
Из: Спиртогонск
Сообщений: 2091
Не в сети
Цитата:
Почему тепловое реле должно сработать?

Потому что ток больше номинального получается, компрессор-то перегружен. Но меньше тока КЗ. Поэтому реле будет срабатывать довольно долго.
Цитата:
Не понял, левый компрессор что ли поставил мастер?

Надеюсь, что нет.
Он поковырялся в терморегуляторе и холодильник заработал нормально. Но до этого терморегулятор был замкнут (из-за отсутствия холода) и не мог влиять на работу, компрессор просто стопорился и срабатывало термореле... Что можно было сделать с терморегулятором - ума не приложу... Короче, одни загадки.


Отредактировано пользователем T112-10 14.09.2013 2:16:04
Не уверен - не включай.


Re: SAMSUNG RL23DATW
Инженер
Зарегистрирован:
03.01.2012 21:02
Из: Новосибирск
Сообщений: 871
Не в сети
Цитата:

KT361 пишет

Ладно, 220 В отключили на 5 секунд. Снова включили, компрессор завёлся и работает в режиме повышенного износа. Почему тепловое реле должно сработать?
Это часто даже в инструкции к холодильнику пишут:
"После отключения холодильника от сети повторное включение возможно не раньше чем через 5...10 минут".

Почему?
Потому что при более раннем включении двигатель будет пускаться на значительно большую нагрузку (смотрите в популярных книжках принцип работы холодильных машин компрессорного типа).
Соответственно пусковой ток будет больше и шансы срабатывания пускозащитного реле велики.
А ежели реле "загрублено" по току, то может сгореть движок.
Возможно и ложное срабатывание защиты.
Дело в том , что в процессе работы компрессор может прогреваться до температур порядка 90 градусов.Реле находится на компрессоре и его биметалл часть температуры компрессора воспринимает.                                                                                                                                                                      Кроме того биметалл подогревается и рабочим током двигателя.
Если перед повторным включением будет 10 минутная пауза, то  нихромный подогреватель биметалла реле остынет и и компрессор тоже сбросит часть температуры.
Если пауза будет в пару секунд, то реле может сработать даже не по превышению пускового тока. а просто из-за сильно подогретого (горячим компрессором и рабочим током двигателя) и не успевшего остыть биметалла.                                                                                                                                                    
Проблема в том, что глупый биметалл не знает, чем его подогрели - большим пусковым током или зажигалкой!.      


Отредактировано пользователем terio007 14.09.2013 23:24:23


Поиск по форуму


Расширенный поиск

Разное

Интересно

При замене электролитических конденсаторов, кроме соблюдения полярности, не следует значительно превышать допустимое рабочее напряжение.
Например, если конденсатор рассчитан на рабочее напряжение 16 В, то при установке нового той же емкости, но рассчитанного на напряжение 300 В после непродолжительной эксплуатации произойдет его расформовка, и емкость его значительно уменьшится.