Форум

Радиолюбительский форум.

Если у Вас возникли вопросы, задавайте их на форуме.

В сети

Пользователей: 127
Из них просматривают:
Аналоги: 41. Галерея: 4. Даташиты: 63. Новости: 4. Остальное: 3. Профиль пользователя: 1. Форум: 11.
Участников: 2
Гостей: 125

Google , Яндекс , далее...
Рекорд 2375 человек онлайн установлен 26.12.2015.

Партнёры


Партнёры

Новые объявления

В настоящее время нет объявлений.

Просмотр этой темы: 

 1 анонимных пользователей
Wolsvagen b-3
Сотрудник
Зарегистрирован:
09.10.2013 22:40
Сообщений: 36
Не в сети
Всем доброго времени суток. Помогите разобратся с диагностикой. Может кто знает что нужно для того чтобы его продиагностировать. Как подключится к разему и какая программа нужна для считывания информации.



Re: Wolsvagen b-3
Модератор
Зарегистрирован:
25.02.2009 13:42
Из: ПМР Рыбница
Сообщений: 2078
Не в сети
На Wolsvagen ничего не найдёшь. А вот на Volkswagen может чего-то и найдётся.

софт для диагностики автомобиля volkswagen passat b-3



Re: Wolsvagen b-3
Сотрудник
Зарегистрирован:
09.10.2013 22:40
Сообщений: 36
Не в сети
чтож попробую на эту машину посмотреть авось и к моей чего пойдет. шучу конечно. спасибо большое. пойду попробую разобратся.



Поиск по форуму


Расширенный поиск

Разное

Интересно

При замене электролитических конденсаторов, кроме соблюдения полярности, не следует значительно превышать допустимое рабочее напряжение.
Например, если конденсатор рассчитан на рабочее напряжение 16 В, то при установке нового той же емкости, но рассчитанного на напряжение 300 В после непродолжительной эксплуатации произойдет его расформовка, и емкость его значительно уменьшится.