Просмотр этой темы:
2 анонимных пользователей
Технолог
Зарегистрирован:
09.08.2012 14:39 Из: Тирасполь
Сообщений:
148
|
Куда в такой схеме лучше поставить таймер на 555( В первичную, Вторичную с симистором или в цепь постоянного тока)?
Там где симистор, стоит регулятор мощности 500Ватт(долго рисовать)
Отправлено: 14.10.2012 10:51
|
|
Инженер
Зарегистрирован:
03.01.2012 21:02 Из: Новосибирск
Сообщений:
871
|
А ваш регулятор мощности имеет специальный вход для его включения/отключения?
Каковы требования к сигналу включения/отключения?
Отправлено: 14.10.2012 12:27
|
|
Технолог
Зарегистрирован:
09.08.2012 14:39 Из: Тирасполь
Сообщений:
148
|
Регулятор мощности следующий
Требования следующие 5 сек работает 2 отдыхает(И так в цикле)
Отправлено: 14.10.2012 12:42
|
|
Инженер
Зарегистрирован:
03.01.2012 21:02 Из: Новосибирск
Сообщений:
871
|
Данный регулятор предназначен для регулирования мощности непосредственно на нагрузке.
Применение его на первичной стороне трансформатора нехорошо..., транс будет сильно гудеть, ибо не любит несинусоидального напряжения. Да и как вы собираетесь его включать-выключать 555?
Отправлено: 14.10.2012 12:52
|
|
Технолог
Зарегистрирован:
09.08.2012 14:39 Из: Тирасполь
Сообщений:
148
|
Раньше регулировал ЛАТОРОМ.
Поставить регулятор во вторичную до диодного моста? Необходимо что бы он работал 30 мин и больше, выключать замыкая Выход reset 555 на землю, включать подавая на него +
Отправлено: 14.10.2012 14:12
|
|
Технолог
Зарегистрирован:
09.08.2012 14:39 Из: Тирасполь
Сообщений:
148
|
Включать-выключать двигатель,вероятно ВЫ это имели ввиду, собираюсь подавая импульсы на УЭ симистора с 555-ой.Вопрос где расположить этот симистор(первичка,вторичка до диодного моста) или после диодного поставить тиристор ?
Регулятор нужен для подбора оптимальной скорости.
Отправлено: 14.10.2012 15:20
|
|
Технический Директор
Зарегистрирован:
17.07.2010 14:42 Из: Спиртогонск
Сообщений:
2091
|
Надо попробовать вначале в цепь первички, если транс будет сильно греться, то придётся ставить во вторичке или после моста (лучше после моста), но тиристор (симистор) должен быть рассчитан на соответствующий ток - не меньше 30-50А при рабочем токе мотора 10А (учитывая пусковой ток).
Пусковой ток в первичке транса будет меньше в 10 раз, поэтому ставить симистор предпочтительнее в первичку. Тогда подойдёт и 5-амперный симистор. Но это при условии, что трансформатор будет нормально работать с регулятором, поэтому надо проверить экспериментально.
Отправлено: 14.10.2012 15:38
Отредактировано пользователем T112-10 14.10.2012 16:01:51
|
|
Не уверен - не включай.
|
||
Технолог
Зарегистрирован:
09.08.2012 14:39 Из: Тирасполь
Сообщений:
148
|
Со стороны энерго-потребления лучше в первичку.
Лучше во вторичку потому, что там напряжение ниже(но мне в любом случае надо ставить развязку, мос-драйвер, что бы не попадать в 4квадрант). Какие преимущества ставить после моста? Регулятор мощности в др место ставить нельзя, он на 220 вольт, значит надо вернуться к латору.
Отправлено: 14.10.2012 15:57
|
|
Технолог
Зарегистрирован:
09.08.2012 14:39 Из: Тирасполь
Сообщений:
148
|
Т.о1) регулятор на симисторе менять на латр!!!
2)Таймер ставить в первичную, Что бы снизить ток на симисторе!!!
Отправлено: 14.10.2012 16:13
|
|
Модератор
Зарегистрирован:
26.01.2010 23:26 Из: Тирасполь
Сообщений:
3926
|
Регулятор на ТИРИСТОРЕ ставить во ВТОРИЧКУ после диодного моста. Для питания схему управления можно применить отдельную обмотку.
Отправлено: 14.10.2012 16:21
|
|