Форум

Радиолюбительский форум.

Если у Вас возникли вопросы, задавайте их на форуме.

В сети

Пользователей: 262
Из них просматривают:
Аналоги: 103. Даташиты: 66. Инструкции: 3. Новости: 21. Остальное: 10. Программы: 1. Профиль пользователя: 8. Расчёты: 4. Форум: 46.
Участников: 2
Гостей: 260

Google , Яндекс , далее...
Рекорд 2375 человек онлайн установлен 26.12.2015.

Партнёры


Партнёры

Новые объявления

В настоящее время нет объявлений.

Просмотр этой темы: 

 1 анонимных пользователей
Re: Регулировка двигателя
Инженер
Зарегистрирован:
04.11.2009 22:18
Из: беларусь
Сообщений: 568
Не в сети
А будет ли рабочей схема если вообще убрать оптрон MOC3063 и подавать сигнал прямо на управляюий вывод симистора mac97a6 ?



Re: Регулировка двигателя
Технолог
Зарегистрирован:
11.11.2011 19:47
Из: Moscow
Сообщений: 134
Не в сети
Эдуард!
Чтобы расчитывать на нормальный ответ, надо задать нормально вопрос.
1 Зачем всё это делается?
2 Какой ток будет потреблять мотор?
3 Марка мотора.
4 Откуда источник питания на 35 В, какое напряжение на выходе при подключенной нагрузке?
5 Нужна ли оперативная регулировка напряжения?
6 Нужна ли стабилизация оборотов?
Можно и дальше, но практика показывает, что большинству невмоготу ответить даже на такие вопросы.
От ответов будет зависеть, например, какую схему выбрать - обычного последовательного стабилизатора (элементарно, но тепла много) или ШИМ (тепла мало, но сложнее).
Это же не угадайка, а мы не экстрасексы.



Re: Регулировка двигателя
Инженер
Зарегистрирован:
03.01.2012 21:02
Из: Новосибирск
Сообщений: 871
Не в сети
Gruffi
Это же не угадайка, а мы не экстрасексы.

____________________

Кто это мы? Вот хотя бы КТ 361 - чистейшей воды экстрасекс, хоть и транзисторный



Re: Регулировка двигателя
Технолог
Зарегистрирован:
11.11.2011 19:47
Из: Moscow
Сообщений: 134
Не в сети
Цитата:
Кто это мы?

Да, мне тоже хочется зачастую выпить стакан (как на вашем аватаре) вместо того, чтобы пытаться помочь людям.
Попытка вытрясти начальные условия задачи воспринимается, как вторжение в личную жизнь.
И обычно после выдавливания по капле нужной информации в режиме вопрос-ответ и выдачи рекомендаций, спрашивающий прячется в кусты и ты даже не знаешь - помогли твои старания или нет.
Я мог бы написать, почему тиристоры-симисторы не применяют на постоянном токе (знаю, что есть исключения, но это именно исключения), но сомневаюсь, что это будет хотя бы прочитано.
Можно взять за основу авторскую схему (при определенных условиях), использовать оптопару с фототранзистором и мощный транзистор, как ключ вместо симистора, но ни хрена не ясно - нужно ли управление через компьютер и оптрон или это просто кто-то присоветовал не думая.
В сказках это называлось: "принеси то (дай схему), не знаю что". Чувствуешь себя Иванушкой-дурачком.



Re: Регулировка двигателя
Инженер
Зарегистрирован:
03.01.2012 21:02
Из: Новосибирск
Сообщений: 871
Не в сети
Gruffi
В сказках это называлось: "принеси то (дай схему), не знаю что". Чувствуешь себя Иванушкой-дурачком.

___________________

Вы просто  впечатлительны.
В основном задают вопросы дети(по возрасту или по уму).
Значит и отношение к этим вопросам должно быть спокойным, ведь дети просто не в состоянии их верно задать(сформулировать).
Зачастую даже попытка ребёнка понять, чего он хочет, безуспешна.
А уж ещё и сформулировать свои хотелки так, чтобы они были понятны другим!...
Так что спокойствие и терпение, терпение и спокойствие.
Дети - цветы жизни


http://www.youtube.com/watch?v=QQKSvsAQdX0



Re: Регулировка двигателя
Инженер
Зарегистрирован:
04.11.2009 22:18
Из: беларусь
Сообщений: 568
Не в сети
Питание от трансформатора с выходом 30 вольт 1 ампер регулиремое от 0 до 30вольт,,,нагрузкой является двигатель постоянного тока на 17 вольт .



Re: Регулировка двигателя
Инженер
Зарегистрирован:
03.01.2012 21:02
Из: Новосибирск
Сообщений: 871
Не в сети
Цитата:

eduard пишет:
Питание от трансформатора с выходом 30 вольт 1 ампер регулиремое от 0 до 30вольт,,,нагрузкой является двигатель постоянного тока на 17 вольт .


Ну что же, раз не вращается, надо определиться какая часть схемы не работает.
Отбрасываем всю правую часть, замыкаем правый выход двигателя на клемму  "-" и смотрим результат.
Да, а двигатель точно рабочий?



Re: Регулировка двигателя
Технический Директор
Зарегистрирован:
17.07.2010 14:42
Из: Спиртогонск
Сообщений: 2091
Не в сети
А что мешает регулировать обороты, изменяя напряжение блока питания, если он регулируемый?

Не уверен - не включай.


Re: Регулировка двигателя
Инженер
Зарегистрирован:
03.01.2012 21:02
Из: Новосибирск
Сообщений: 871
Не в сети
Цитата:

T112-10 пишет:
А что мешает регулировать обороты, изменяя напряжение блока питания, если он регулируемый?

Видимо речь шла не о том что есть, а о том, что хочется сделать



Re: Регулировка двигателя
Технолог
Зарегистрирован:
11.11.2011 19:47
Из: Moscow
Сообщений: 134
Не в сети
terio007, спасибо за видеоролик, нереально благостно там...
А вот по поводу того - регулируемый блок питания уже есть или его надо делать, приходится снова гадать.
eduard, мои вопросы остаются в силе, без ответа на них обсуждение бессмысленно т. к. мы не знаем что надо обсуждать.
Откуда информация, что двигатель на 17 В? Стандарт 12 и 18 В.
Если неизвестна мощность (ток) движка, как можно дать конкретную схему с конкретными деталями?
Что будет делать этот движок? Это тоже важно.
Важно знать - может ли он заклинить во время работы (тогда нужен приличный запас по току силовых элементов).
Нужна-таки регулировка или нет?
Зачем оптрон?
Если конкретных ответов на эти и предыдущие мои вопросы не будет, я по-английски удаляюсь, не буду мешать экстрасенсам.



Поиск по форуму


Расширенный поиск

Разное

Интересно

Храните микросхемы в упаковке, обеспечивающей закорачивание их выводов, например, завернутыми в алюминиевую фольгу.
При переноске не касайтесь выводов микросхемы, берите за корпус, иначе ваше статическое электричество может повредить микросхему.