Просмотр этой темы:
1 анонимных пользователей
Технолог
Зарегистрирован:
11.03.2012 22:09 Сообщений:
131
|
Имеется 2 блока для тиристорного зарядного. Блоки рабочие.
Вопрос, возможно ли оба блока подключить к одному диодному мосту, с возможностью переключения, либо один включен, либо оба независимо. В данный момент работают почемуто когда включены оба, стоит отключить один, и оба не работають.
Отправлено: 08.03.2013 14:12
|
|
Инженер
Зарегистрирован:
03.01.2012 21:02 Из: Новосибирск
Сообщений:
871
|
Цитата:
А потом включили назад и они опять дружно стали заряжать?
Отправлено: 08.03.2013 15:11
|
|
Технолог
Зарегистрирован:
11.03.2012 22:09 Сообщений:
131
|
нет)
коммутация идет 2 тумблерами по 2 пары контактов. с + моста идет на общий шунтов, с каждого шунта, через 1 контакт каждого тублера идет на выход, и с выхода же идет + на плату, втотой контакт с - моста идет на тумблеры и с них на тиристоры и на платы) получается, если включить оба тумблера, то оба блока работают, но по если выключить любой тумблер, то не работают оба блока)
Отправлено: 08.03.2013 15:25
|
|
Инженер
Зарегистрирован:
03.01.2012 21:02 Из: Новосибирск
Сообщений:
871
|
Цитата:
Представить схему коммутацию в голове несколько сложнее... Ну мне по крайней мере, ибо не отличаюсь умом и сообразительностью... Нарисуйте полную схему включения обеих блоков(с коммутацией) и тогда подумаем над делами нашими скорбными... А может кто вам и по словесному описанию подскажет что умное, вот наши модераторы умны и сообразительны все как на подбор
Отправлено: 08.03.2013 15:49
|
|
Технолог
Зарегистрирован:
11.03.2012 22:09 Сообщений:
131
|
Примерно так
Отправлено: 08.03.2013 17:34
|
|
Инженер
Зарегистрирован:
03.01.2012 21:02 Из: Новосибирск
Сообщений:
871
|
Ещё раз монтаж S1 S2 проверьте.
Не получится ли так к примеру, что S1 разрывает не + и - одного зарядника, а + одного и - другого? Тогда всё отключится...
Отправлено: 08.03.2013 19:54
|
|