Просмотр этой темы:
1 анонимных пользователей
Главный Технолог
Зарегистрирован:
27.03.2010 17:35 Из: Тирасполь
Сообщений:
261
|
в моторчиках некоторых активаторов замков автомобиля стоит терморезистор(позистор), который повышает свое сопротивление, тем самым защищая обмотку моторчика от повреждения, от воздействия, длительное время, приложенным напряжением в случае какой-то аварийной ситуации, со временем они умирают(терморезисторы) и моторчику не хватает мощности чтобы провернуть механизм активатора. Поставив перемычку вместо терморезистора моторчик начинает нормально работать но остаётся незащищённым от длительной нагрузки из за чего может погореть его обмотка. Какую защиту можно ему сделать чтоб обмотка моторчика не сгорела? Вариант с последовательно подключённой лампочкой не подходит.
Отправлено: 30.06.2016 22:54
|
|
Модератор
Зарегистрирован:
26.01.2010 23:26 Из: Тирасполь
Сообщений:
3926
|
В любом случае нужен элемент с нелинейной характеристикой, если не вмешиваться в механическую часть. Ну либо электронный блок, отслеживающий такую ситуацию. Можно поставить внешний терморезистор. Например те, которые используются в импульсных блоках питания.
Отправлено: 30.06.2016 23:41
|
|
Технический Директор
Зарегистрирован:
18.12.2008 1:23 Из: Тирасполь
Сообщений:
2240
|
этот терморезистор последовательно со щеткой стоит? Ерунда тогда выходит, нафига он там ток тормозит? Какое его сопротивление при 30°С? Нафига создавать кучу аварийных ситуаций, чтоб этот позистор сдох? В чем заключается аварийная ситуация?
Отправлено: 01.07.2016 9:30
|
|
Паяй только то, что нельзя купить!
То что нельзя купить - надо спаять! |
||
Технический Директор
Зарегистрирован:
17.07.2010 14:42 Из: Спиртогонск
Сообщений:
2091
|
А если многоразовый предохранитель поставить, подобрав по току? Такой предохранитель по сути и есть позистор.
Отправлено: 01.07.2016 13:55
|
|
Не уверен - не включай.
|
||