Форум

Радиолюбительский форум.

Если у Вас возникли вопросы, задавайте их на форуме.

В сети

Пользователей: 212
Из них просматривают:
Аналоги: 110. Даташиты: 74. Инструкции: 1. Новости: 5. Остальное: 2. Производители: 2. Профиль пользователя: 2. Расчёты: 1. Теги: 3. Форум: 12.
Участников: 3
Гостей: 209

Google , grom , Яндекс , далее...
Рекорд 2375 человек онлайн установлен 26.12.2015.

Партнёры


Партнёры

Новые объявления

В настоящее время нет объявлений.

Просмотр этой темы: 

 1 анонимных пользователей
управление электродвигателем
Студент
Зарегистрирован:
12.11.2012 23:15
Из: Одесса
Сообщений: 4
Не в сети
Доброго времени суток! Помогите пожалуйста ответить на вопросы:
По схеме управления двигателем постоянного тока, объяснить:
- с помощью чего изменяется направление вращения двигателя;
- в функции которого параметра осуществляется пуск;
- назначение реле KV1, KV2, KV3.

Прикреплённый файл:



jpg  схема 1.jpg (72.18 KB)
7989_50a14d5e03c94.jpg 768X852 px



Re: управление электродвигателем
Студент
Зарегистрирован:
12.11.2012 23:15
Из: Одесса
Сообщений: 4
Не в сети
во имеется немного доп. информации

Прикреплённый файл:



jpg  Новый рисунок (3).jpg (93.19 KB)
7989_50a1545c8fb33.jpg 692X1024 px

jpg  Новый рисунок (4).jpg (155.74 KB)
7989_50a15475efe93.jpg 653X1024 px

jpg  Новый рисунок (5).jpg (127.23 KB)
7989_50a15490d192c.jpg 874X768 px


Отредактировано пользователем Denis_1985 12.11.2012 23:57:22


Re: управление электродвигателем
Технический Директор
Зарегистрирован:
17.07.2010 14:42
Из: Спиртогонск
Сообщений: 2091
Не в сети
Помочь-то могём, но за ленивых студентов домашнее задание как-то влом делать...
А потом на производство идут "спецы" с корочкой, которые пускатель от реостата отличить не могут...

Не уверен - не включай.


Re: управление электродвигателем
Администратор
Зарегистрирован:
07.08.2008 20:40
Из: Тирасполь
Сообщений: 7279
Не в сети
По первой схеме даже не хочу разбираться, слишком запутанно и непонятно там.
По второй схеме все просто.

При нажатии SB1 (по часовой) включается КМ1, контакты КМ1 подключают якорь к питанию (верхний к+ и нижний к-) Двигатель вращается по часовой стрелке.

Если мы нажмем SB2 (против часовой) включается КМ2, контакты КМ2 подключают якорь к питанию (нижний к+ и верхний к-) Двигатель вращается против часовой стрелки.

SB3 - кнопка "Стоп"

KV1, RV2, KT, KM3, KM4 служат для ограничения тока в момент пуска (или для плавного пуска)



Re: управление электродвигателем
Технический Директор
Зарегистрирован:
17.07.2010 14:42
Из: Спиртогонск
Сообщений: 2091
Не в сети
Цитата:
- в функции которого параметра осуществляется пуск;


Какая-то заумная формулировка вопроса. На сколько я понял, от какого параметра зависит процесс пуска?
В верху страницы написано: "пуск, разгон и торможение происходит в функции ЭДС", т.е. видимо, имеется в виду ЭДС якоря при торможении и противо-ЭДС при разгоне.
KV1, КV2 вводят в цепь резистор противовключения, ограничивая ток.
На первой схеме плохо видно некоторые элементы. Контакт КV3 видно только в цепи его же катушки, второго не вижу.


Отредактировано пользователем T112-10 13.11.2012 1:56:30
Не уверен - не включай.


Re: управление электродвигателем
Студент
Зарегистрирован:
12.11.2012 23:15
Из: Одесса
Сообщений: 4
Не в сети
спасибо Вам!



Поиск по форуму


Расширенный поиск

Разное

Интересно

При первом включении после ремонта (для двухтактных УНЧ):
1. в разрыв "+" и "_" резисторы около 100 Ом для ограничения тока в случае не полного устранения неисправности.