Просмотр этой темы:
1 анонимных пользователей
Студент
Зарегистрирован:
12.11.2012 23:15 Из: Одесса
Сообщений:
4
|
Доброго времени суток! Помогите пожалуйста ответить на вопросы:
По схеме управления двигателем постоянного тока, объяснить: - с помощью чего изменяется направление вращения двигателя; - в функции которого параметра осуществляется пуск; - назначение реле KV1, KV2, KV3. Прикреплённый файл: схема 1.jpg (72.18 KB)
Отправлено: 12.11.2012 23:26
|
|
Студент
Зарегистрирован:
12.11.2012 23:15 Из: Одесса
Сообщений:
4
|
во имеется немного доп. информации
Прикреплённый файл: Новый рисунок (3).jpg (93.19 KB) Новый рисунок (4).jpg (155.74 KB) Новый рисунок (5).jpg (127.23 KB)
Отправлено: 12.11.2012 23:29
Отредактировано пользователем Denis_1985 12.11.2012 23:57:22
|
|
Технический Директор
Зарегистрирован:
17.07.2010 14:42 Из: Спиртогонск
Сообщений:
2091
|
Помочь-то могём, но за ленивых студентов домашнее задание как-то влом делать...
А потом на производство идут "спецы" с корочкой, которые пускатель от реостата отличить не могут...
Отправлено: 13.11.2012 0:45
|
|
Не уверен - не включай.
|
||
Администратор
Зарегистрирован:
07.08.2008 20:40 Из: Тирасполь
Сообщений:
7279
|
По первой схеме даже не хочу разбираться, слишком запутанно и непонятно там.
По второй схеме все просто. При нажатии SB1 (по часовой) включается КМ1, контакты КМ1 подключают якорь к питанию (верхний к+ и нижний к-) Двигатель вращается по часовой стрелке. Если мы нажмем SB2 (против часовой) включается КМ2, контакты КМ2 подключают якорь к питанию (нижний к+ и верхний к-) Двигатель вращается против часовой стрелки. SB3 - кнопка "Стоп" KV1, RV2, KT, KM3, KM4 служат для ограничения тока в момент пуска (или для плавного пуска)
Отправлено: 13.11.2012 0:54
|
|
Технический Директор
Зарегистрирован:
17.07.2010 14:42 Из: Спиртогонск
Сообщений:
2091
|
Цитата:
- в функции которого параметра осуществляется пуск; Какая-то заумная формулировка вопроса. На сколько я понял, от какого параметра зависит процесс пуска? В верху страницы написано: "пуск, разгон и торможение происходит в функции ЭДС", т.е. видимо, имеется в виду ЭДС якоря при торможении и противо-ЭДС при разгоне. KV1, КV2 вводят в цепь резистор противовключения, ограничивая ток. На первой схеме плохо видно некоторые элементы. Контакт КV3 видно только в цепи его же катушки, второго не вижу.
Отправлено: 13.11.2012 1:30
Отредактировано пользователем T112-10 13.11.2012 1:56:30
|
|
Не уверен - не включай.
|
||
Студент
Зарегистрирован:
12.11.2012 23:15 Из: Одесса
Сообщений:
4
|
спасибо Вам!
Отправлено: 13.11.2012 20:19
|
|