Просмотр этой темы:
24 анонимных пользователей
Технический Директор
Зарегистрирован:
09.01.2009 0:19 Из: Tallinn
Сообщений:
2303
|
Цитата:
Заряжает вакуум И это не ХИМИЯ,а Физика
Отправлено: 01.11.2018 18:46
Отредактировано пользователем wolf170571 01.11.2018 19:42:13
|
|
Технический Директор
Зарегистрирован:
24.06.2011 19:09 Из: Мухосранск
Сообщений:
2681
|
Дебил
Отправлено: 01.11.2018 19:00
|
|
- Кто первый надел белый халат – тот врач! Кто не успел первым – тот больной!
- Во вселенной Света я был Тьмой. Может быть во вселенной Тьмы я |
||
Технический Директор
Зарегистрирован:
09.01.2009 0:19 Из: Tallinn
Сообщений:
2303
|
Что такое вакуум - это небо,
Плачущее небо под ногами, В лужах разлетаются птицы с облаками, Вакуум, я давно с тобою не был.
Отправлено: 01.11.2018 19:40
|
|
Технический Директор
Зарегистрирован:
24.06.2011 19:09 Из: Мухосранск
Сообщений:
2681
|
Отправлено: 01.11.2018 21:56
|
|
Главный Инженер
Зарегистрирован:
07.12.2009 19:01 Из: г. Запердолинск
Сообщений:
1595
|
Не знаю что там происходит но обратный ток управляющей сетки после онных процедур приходит в норму . Но не на всех конечно . Только что две штуки ГУ-43б привёл в ""чуство""
Отправлено: 02.11.2018 7:08
|
|
Технический Директор
Зарегистрирован:
08.02.2009 21:08 Из: Днестровск
Сообщений:
2443
|
Подскажите, пожалуйста, правильно ли работает данное зарядное устройство после ремонта? Дело в том, что при зарядке аккумулятора всё время мигает светодиод красным светом. Если вынуть аккумулятор, то светодиод светит зелёным. До ремонта, на плате был отломан трансформатор с выводами тонких проводов. Пришлось перемотать, аккуратно разобрав и пересчитать витки трёх обмоток. Так как провода были оборваны, то их подключение к выводам пришлось определять чисто зрительно. Ко всему прочему у зарядки был отломан подвижный контакт (со стороны минуса), тоже пришлось восстанавливать. Уже как час аккумулятор заряжается, а светодиод всё мигает красным светом и в корпусе зарядки, со стороны плюса, что-то хорошо греется. В данный момент напряжение зарядки со вставленным аккумулятором 4,04В, без аккумулятора на зарядке 4,2В, на самом аккумуляторе уже 4,02В. Аккумулятор: 18650, 5800мАч, 3,7В, Ли-ион.
Отправлено: 04.11.2018 23:23
|
|
Модератор
Зарегистрирован:
26.01.2010 23:26 Из: Тирасполь
Сообщений:
3926
|
Посмотри что за микросхема отвечает за зарядку
Отправлено: 04.11.2018 23:38
|
|
Администратор
Зарегистрирован:
07.08.2008 20:40 Из: Тирасполь
Сообщений:
7261
|
Так дождись зарядки до 4.2В. Не мешало бы ток заряда проверить. Не понимаю, в чем причина беспокойства? Максимальное напряжение литий-ионных аккумуляторов - 4.2В
Согласно твоего поста "5800мАч" ты хочешь зарядить за час? Твоя зарядка явно не дает ток зарядки 6А. Скорее не больше 1А, и заряжать акк надо 6-8 часов
Отправлено: 04.11.2018 23:47
|
|
Технический Директор
Зарегистрирован:
09.01.2009 0:19 Из: Tallinn
Сообщений:
2303
|
НУ 5800мАч там нету,а вот 1000 мож и есть))))
Если есть другой с ноута например старый пробуй на нем
Отправлено: 05.11.2018 0:10
|
|
Технический Директор
Зарегистрирован:
08.02.2009 21:08 Из: Днестровск
Сообщений:
2443
|
Цитата:
К сожалению даже сквозь увеличительные очки не могу толком разглядеть надпись на смд-микросхеме, очень она неразличима. Цитата:
Ток зарядки моим мультиметром сейчас возможно лишь измерить в режиме переменного тока и значение составляет 6мА, но при этом светит зеллёный светодиод. Без амперметра продолжает мигать красным светом. Да и совсем забыл сказать, что аккумулятор до этого был практически заряженный. Я надеялся что ему заряжаться до своих 100% было ну максимум полчаса.
Отправлено: 05.11.2018 0:11
|
|