Просмотр этой темы:
6 анонимных пользователей
Технический Директор
Зарегистрирован:
08.02.2009 21:08 Из: Днестровск
Сообщений:
2521
|
Бывало брал исправную плату от сгоревшей лампочки-экономки и подключал к исправной ЛД, тоже работала. Чем не вариант.
Отправлено: 24.10.2021 16:41
|
|
Главный Инженер
Зарегистрирован:
07.12.2009 19:01 Из: г. Запердолинск
Сообщений:
1692
|
теретически да. но надо экономку на 40-80 !!!!!!!!!вт.
пс сегодня опять накрылась одна св. лампочка. . в сети 235 в . наверное и это играет роль в долголении
Отправлено: 24.10.2021 17:59
|
|
Технический Директор
Зарегистрирован:
08.02.2009 21:08 Из: Днестровск
Сообщений:
2521
|
Ну, я думаю, их можно сделать помощнее, например заменить силовые транзисторы и диоды на более мощные, заменить дроссели и трансформатор на более мощные, увеличить ёмкость сглаживающего конденсатора и так далее.
Отправлено: 24.10.2021 18:29
|
|
Технолог
Зарегистрирован:
16.12.2010 22:19 Из: Уже не Украина
Сообщений:
130
|
Draken! схемкой на ДНАТ не поделитесь?
Отправлено: 25.10.2021 11:08
|
|
Главный Инженер
Зарегистрирован:
07.12.2009 19:01 Из: г. Запердолинск
Сообщений:
1692
|
если позволите .то спрошу пару вопросов по холодильнику. он как никак тоже электрический аппарат
Сегодня решили переезжать на зимнюю стоянку. . т.к. частный дом и уже не месяц май то решили в летней кухне холодильник отключить и включить большой в доме. но не тут то было. после продолжительной стоянки ((весна -лето). он вдруг не захотел включаться . слышно внутри двигателя слабый гул. включил свой ваттметр и в кратковременном режиме включения он показал 900 вт. т.е. или мотор клин поймал или не знаю что . после продолжительных тыканий в розетку он запустился и поработав 5 мин я его решил выключить . ну а потом опять та же история . гул и ничего не вращается. . снял релюху пусковую. но она вот совсем не такая как в привычных сов. холодильниках. нет так никаких подвижных контактов... местами почему то черная совсем . . ну снял я её и снял крышечку. внутри какой то диск стоит толщиной 4 мм и нагрелся прилично очень . что за диск и зачем он. . короче чё теперь делать не знаю . для начала хотелось бы самому попробовать что то предпринять. а потом уже наверное вызывать мастеров . т.к. я в холод. полный баран предложу что мастера не упустят содрать круглую сумму. . . . холодильник ИНДЕЗИТ 1.9 м. высотой. мож кто советом подскажет с чего начинать плясать пс попробовал немного разобраться. так вот на пусковую обм. напруга идет через этот диск.
Отправлено: 25.10.2021 11:51
Отредактировано пользователем er2oz 25.10.2021 12:07:12
Отредактировано пользователем er2oz 25.10.2021 12:11:55 |
|
Технический Директор
Зарегистрирован:
08.02.2009 21:08 Из: Днестровск
Сообщений:
2521
|
Очень похоже, что заклинил движок. Пытаться расклинить не имея прямого доступа, вряд ли получится. Может на удачу повезёт и он сдвинется с места, если приложить внешнее воздействие, например вибрацию. Пусковые токи у компрессора большие, потому повторные (на 5-10 секунд) включения нужно делать с интервалом 1-2 часа, иначе может сгореть. Но это на свой страх и риск. Всё это рассказываю из опыта, но с вентиляторами обдува силовых трансформаторов. Они тоже бывает клинят после зимы и пока лопасти не крутанёшь или не потрясёшь в течении первой минуты, то выбьет тепловое реле.
Отправлено: 25.10.2021 12:54
|
|
Главный Инженер
Зарегистрирован:
07.12.2009 19:01 Из: г. Запердолинск
Сообщений:
1692
|
с двжком все в порядке... вывел такую зависимость .
если допустим после простоя ну допустим 15 мин включаю вилку в розетку то запускается нормально и работает. если допустим мне надо вытащить вилку с розетки по каким то причинам и снова через 5 сек эту же вилку вставить в розетку. то получается клин в двигателе. . если после клина подожду 10 мин и включу снова . то все нормально работает. такого не происходит если я буду хоть 100 раз включать и выключать через регулятор температуры. который находится внутри холодильника. . движок сразу запускается и норм. работает . а вилкой надо только один раз включить и если выключу вилкой то повторно только через 10 мин можно включить что бы без стопора двигателя заработал. ... и главное что нет никакой автоматики . только это дебильное реле и двигатель. . а что это за диск там не понятно и какую он играет роль. . по теории ведь могу хоть сто раз выдергивать вилку и включать обратно . все должно начинать работать .
Отправлено: 25.10.2021 13:40
|
|
Технический Директор
Зарегистрирован:
08.02.2009 21:08 Из: Днестровск
Сообщений:
2521
|
На счёт диска, то это очень отдалённо напоминает графит, который применяется в педалях для швейной машинки. Там он выполняет роль сопротивления, чем сильнее жмёшь на педаль тем сильнее сжимаются между собой графитовые диски и уменьшается общее сопротивление, а машинка начинает работать быстрее. Так вот этот диск здесь скорее всего предназначен ограничивать пусковой ток. А то что клинит движок сразу после короткого перерыва, то это скорее всего металл от нагрева расширяется и ему тесно в обойме подшипника, а свободнее станет пока не остынет немного.
Отправлено: 25.10.2021 13:55
|
|
Технический Директор
Зарегистрирован:
08.02.2009 21:08 Из: Днестровск
Сообщений:
2521
|
И ещё бывает на самом компрессоре на его корпусе установлено термореле, оно срабатывает от сильного перегрева компрессора.
Отправлено: 25.10.2021 13:57
|
|
Главный Инженер
Зарегистрирован:
07.12.2009 19:01 Из: г. Запердолинск
Сообщений:
1692
|
вся загвоздка в том что выключать включать могу хоть 100 раз регулятором температуры. и он будет нормально включаться хоть через 5 сек. а если вилкой выключаю то вот такие проблеммы . . ладно спасибо . считаю что на найти новое реле . старое не подлежит даже ревизии все контакты железные все наревается при работе . сделанно на несколько лет и замена .
Отправлено: 25.10.2021 14:22
|
|