Просмотр этой темы:
1 анонимных пользователей
1 2
Технический Директор
Зарегистрирован:
18.12.2008 1:23 Из: Тирасполь
Сообщений:
2262
|
BX-650ci-rs шасси 640-1321A-Z_rev07. Подключил в заряженному аккумулятору (13В на клеммах) и получил писк о низком напряжении на аккуме (2 писка в секунду).
ЛБП, подключенный к бесперебойнику показал, что писк есть в диапазоне 14,0...12,5В. 12,5 В...10,6В - нет писка. 10,6...10,5В - есть писк. На следующий день 20...30 раз включал-выключал дефект не проявился. На следующий день опять пищит. Выпаял пищалку нафиг. Без нагрузки от аккумулятора потребление: 14,0...12.5 В ---0,85А 12,5...10,5 В ---0,5...0,6А. При переходе через 12,5В щелкает реле.
Отправлено: 01.12.2022 20:55
|
|
Паяй только то, что нельзя купить!
То что нельзя купить - надо спаять! |
||
Технический Директор
Зарегистрирован:
18.12.2008 1:23 Из: Тирасполь
Сообщений:
2262
|
Измерил КПД этого бесперебойника. На выход подключал лампы накаливания. В идеале конечно TrueRMS вольтметр подключить, но считаю это лишним для ламп накаливания.
Шунт конечно не профессиональный, на токах больше 8А (Рвых.>75 Вт сильно греется), но такого налюбилова от APC я не ожидал... Картинка с оффсайта apc.com: То, что у меня получилось: Прикреплённый файл: kpd_IBP_BX650ci-rs.jpg (27.94 KB)
Отправлено: 04.12.2022 23:00
|
|
Паяй только то, что нельзя купить!
То что нельзя купить - надо спаять! |
||
Модератор
Зарегистрирован:
26.01.2010 23:26 Из: Тирасполь
Сообщений:
3926
|
Про TrueRMS амперметр не забыл?
Отправлено: 04.12.2022 23:36
|
|
Технический Директор
Зарегистрирован:
18.12.2008 1:23 Из: Тирасполь
Сообщений:
2262
|
С true rms проблема, это или с работы надо мультиметр брать, или ИБП на работу тащить...А бытовому энергометру Lemanso LM6348 сильно не понравился меандр( начал вонять горелым ), раскаляется резистор 100 ом по входу, за которым идет конденсатор 0,68мкФ.
Отправлено: 05.12.2022 18:07
|
|
Паяй только то, что нельзя купить!
То что нельзя купить - надо спаять! |
||
Модератор
Зарегистрирован:
26.01.2010 23:26 Из: Тирасполь
Сообщений:
3926
|
А смысл тогда в измерении фазы луны...
Отправлено: 05.12.2022 20:45
|
|
Технический Директор
Зарегистрирован:
18.12.2008 1:23 Из: Тирасполь
Сообщений:
2262
|
шасси 640-1321A-Z_rev07. Вскрылись интересные подробности...Если зарядить аккумулятор через ЛБП до 14,3 В по методу CC-CV с падением тока до 0,3...0,1А, то запустить ИБП с таким аккумулятором невозможно....
ИБП при попытке холодного старта и даже при включении вилки в розетку начинает яростно безостановочно щелкать релюшками... Сам ИБП заряжает аккум методом СС (ток 0,6...0,5А) до 14,00В на клеммах.
Отправлено: 08.12.2022 0:57
|
|
Паяй только то, что нельзя купить!
То что нельзя купить - надо спаять! |
||
Администратор
Зарегистрирован:
07.08.2008 21:24 Из: Рыбница
Сообщений:
2502
|
Были бы настройки в ИБП, можно было бы откалибровать.
Отправлено: 08.12.2022 8:33
|
|
Технический Директор
Зарегистрирован:
18.12.2008 1:23 Из: Тирасполь
Сообщений:
2262
|
Чот не могу понять какой у этого ИБП алгоритм заряда...
Заряжает током 0,5А до 13,5В. С 13,5В до 13,97В ток падает с 0,5А до 0,05А. Затем бесконечно зачем-то держит на клеммах 13,97В и ток 0,05А. Хотя один раз было, что через 1 час удержания напряжения 13,97В сбросил на 13,5В при токе 0,02А и далее удерживал эти параметры....
Отправлено: 12.12.2022 19:55
|
|
Паяй только то, что нельзя купить!
То что нельзя купить - надо спаять! |
||
Администратор
Зарегистрирован:
07.08.2008 21:24 Из: Рыбница
Сообщений:
2502
|
Float charging (можно перевести как: "плавающая" зарядка или "холостая зарядка"). Вариант зарядки герметичных свинцово-кислотных батарей (sealed lead acid batteries) где зарядное устройство поддерживает определенное напряжение "float voltage" или «напряжение холостого хода», в котором возникает «холостой ток» ("float current"), полностью компенсирующий собственный ток саморазрядки аккумулятора. Этот способ подзарядки используют, чтобы продлить срок службы герметичных свинцово-кислотных аккумуляторных батарей. Чтобы со временем свинцово-кислотные герметичные аккумуляторы не теряли свои заводские характеристики, в результате процесса сульфатации, они должны периодически подзаряжаться на «холостом ходу». Применение «плавающей» подзарядки, позволяет максимально увеличить срок службы аккумуляторов. P.S.: В моём гембирде, это напряжение настраивается. И на аккумуляторе пишут это напряжение. Standby Use 13.5 - 13.8 V
Отправлено: 13.12.2022 11:48
|
|
Технический Директор
Зарегистрирован:
18.12.2008 1:23 Из: Тирасполь
Сообщений:
2262
|
Что такое «поддерживающий заряд»? Я считаю его грубейшим нарушением технологии заряда АКБ. Так называемая «поддержка АКБ в заряженном состоянии» сводится к обычной «долбёжке» аккумулятора в состоянии недозаряда зарядным током с пониженным напряжением. Подобный метод держит аккумулятор в напряжённом состоянии где-то на уровне 80-90 % заряда и не только бесполезен, но и вреден для АКБ. От этого всплывает куча болячек, которые убивают батарею за 2-3 года. Я это обосную в теоретической части этой статьи. Хотя все эти трудности обходятся внешней зарядкой АКБ.
Источник:
Отправлено: 13.12.2022 14:37
|
|
Паяй только то, что нельзя купить!
То что нельзя купить - надо спаять! |
||
1 2