Просмотр этой темы:
1 анонимных пользователей
Главный Технолог
Зарегистрирован:
01.07.2011 19:44 Из: Тольятти
Сообщений:
305
|
Можно заряжать NI-MH 1 аккумулятор малым током при "-" температуре окр. среды, если планируется заряжать током ~50 мА и на сколько он зависит от подключенной нагрузке к нему во время заряда(как на старых сотовых, работавших от ni-mh)?
Условия эксплуатации в автомобиле. > Планируется заряжать напряжением 1.3В при токе 50 мА. И будит ли изменяться напряжение на аккумуляторе при подаче на него 1.3В, 50 мА, если напряжение на аккумуляторе измерять с МК(АЦП)?
Отправлено: 12.01.2012 17:10
|
|
Технический Директор
Зарегистрирован:
18.12.2008 1:23 Из: Тирасполь
Сообщений:
2265
|
Цитата:
Можно заряжать NI-MH 1 аккумулятор малым током при "-" температуре окр. среды какая модель аккумулятора? Цитата: если планируется заряжать током ~50 мА и на сколько он зависит от подключенной нагрузке к нему во время заряда если планируется заряжать током ~50 мА, то почему он должен от чего то зависеть? какая нагрузка? На какой период времени подключена? Цитата: Планируется заряжать напряжением 1.3В так током или напряжением будете заряжать? Цитата: И будит ли изменяться напряжение на аккумуляторе при подаче на него 1.3В, 50 мА, если напряжение на аккумуляторе измерять с МК(АЦП)? и почему оно должно меняться?
Отправлено: 12.01.2012 17:44
|
|
Паяй только то, что нельзя купить!
То что нельзя купить - надо спаять! |
||
Главный Технолог
Зарегистрирован:
01.07.2011 19:44 Из: Тольятти
Сообщений:
305
|
Потому что аккумулятор это не батарейка. Батарейка держит напряжение, а ток сажается(как только предел, то все напряжения нету). А у аккумулятора и то и другое! С падением тока падает и напряжение. Вот я и спрашиваю, если он разрядился то 1В - это будит видно если померить вольтметром.
Вот поэтому я и спросил: И будит ли изменяться напряжение на аккумуляторе при подаче на него 1.3В, 50 мА, если напряжение на аккумуляторе измерять с МК(АЦП)? Разряжать его ничто не будит(замарчиваться не надо). Я же написал зарядка малым током!!! >если планируется заряжать током ~50 мА, то почему >он должен от чего то зависеть? >какая нагрузка? На какой период времени подключена? Я же написал как на сотовым, т.е. может на длительное время!!! Нагрузка: В спящем режиме ~ 300 мкА, в рабочем - ~35 мА. А зависимость следующая: з/у держит 50 мА. Аккумулятор+ нагрузка = просадка напряжения/нормальная работа
Отправлено: 12.01.2012 17:56
|
|
Главный Технолог
Зарегистрирован:
01.07.2011 19:44 Из: Тольятти
Сообщений:
305
|
щас файл прикреплю!!! Посмотрите схему реализации
Прикреплённый файл: charger.JPG (223.65 KB)
Отправлено: 12.01.2012 18:09
|
|
Главный Технолог
Зарегистрирован:
01.07.2011 19:44 Из: Тольятти
Сообщений:
305
|
ну так что?
Отправлено: 12.01.2012 20:38
|
|
Модератор
Зарегистрирован:
26.01.2010 23:26 Из: Тирасполь
Сообщений:
3926
|
схема бредовая. Почему бы просто не поставить 2 диода Шоттки от 1,8 вольт и от аккумулятора на степ-ап? И почему бы не применить степ-ап с монитором питания? Их как грязи.
Отправлено: 12.01.2012 20:57
|
|
Главный Технолог
Зарегистрирован:
01.07.2011 19:44 Из: Тольятти
Сообщений:
305
|
а управлять вкл. и откл. заряда аккумулятора?
Ведь з/у может длительное время быть подключенным к устройству. Я поставил диод для того, чтобы устроить мониторинг присутствия з/у(напряжение з/у = 1.8В, напряжение при заряде 1.3В), т.к. 4148 просаживает напряжение на 0.5 В И один шотки у меня у меня есть чтобы обратный ток при отключении з/у не посадил мне аккумулятор. А второй зачем?
Отправлено: 12.01.2012 21:07
|
|
Гость
|
||
---|---|---|
Гость_Гость
|
адмны уберите все эти посты 3ёх сивых меринов
плиз люди не в курсях вааще что такое ток и что такое напряжение и чем они друг от друга отличаются и прикиньте умничают ещё)))
Отправлено: 12.01.2012 22:10
|
|
Главный Технолог
Зарегистрирован:
01.07.2011 19:44 Из: Тольятти
Сообщений:
305
|
А тебе умнику есть что с умничать или только умеешь опровергать???
По-моему тебя надо самого первого забанить вообще здесь!!!))) Меньше слов больше дела. Читай книжки больше, если сам ничего не понял и выпендриваешься!!!Тем более У меня отец автомобильный аккумулятор заряжал током 100 мА, уже больше 7 лет без проблем работает!!! А потом я мнениями интересуюсь!!! Вот evildesign сказал насчет шотки перед степ-ап поставить. А идея правильная!!! Чтобы обратный ток с нагрузки не ушел в аккумулятор!!!
Отправлено: 12.01.2012 22:34
|
|
Гость
|
||
---|---|---|
Гость_Гость
|
все нормальные зарядки питаются выпрямленным током из типо розетки через мостик ток с акк никуда не уйдёт)))
Отправлено: 12.01.2012 22:41
|
|