Просмотр этой темы:
Главный Инженер
![]() ![]() Зарегистрирован:
07.12.2009 19:01 Из: г. Запердолинск
Сообщений:
1702
![]() |
ВОТ ШЕСТЕРНЯ ИЗ МОЕГО НАСОСА.шпоночные пазы разбиваются..плоскость где стрелки должна быть идеально ровная Получается что сделаны они из пластилина
Прикреплённый файл: ![]() ![]()
Отправлено: 29.01.2012 20:09
Отредактировано пользователем er2oz 29.01.2012 20:28:44
|
|
Технолог
![]() ![]() Зарегистрирован:
10.07.2010 9:47 Из: Крым.Керчь.
Сообщений:
140
![]() |
Похоже на раскручивание гайки на валу, изза чего появился люфт.
Отправлено: 29.01.2012 20:40
|
|
Главный Инженер
![]() ![]() Зарегистрирован:
07.12.2009 19:01 Из: г. Запердолинск
Сообщений:
1702
![]() |
нет там никакой гайки. с двигателя выходит кусок вала с отверстиями под шпонки на вал нанизывается вот такие шестерни с притёртыми плоскостями на них .Между шестернями тоже одеваются неподвижные перегородки. и вот что получается в процессе работы Там где были притёртые плоскости получаются волны и есстест-но зазоры .Производительности КОНЕЦ
Отправлено: 29.01.2012 21:37
|
|
Старший сотрудник
![]() ![]() Зарегистрирован:
12.10.2011 20:43 Из: сынжерей
Сообщений:
72
![]() |
я тоже наблюдал такую херню.крыльчатка выполнена из нержавейки ( о чем продавцы особо отмечали ), да видимо нержавейка нержавейке рознь, потому что через год эксплуатации шпоночный паз превратился в панамский канал , шпонка куда то улетела , а хозяин достал с чердака ведра и поперся к колодцу .
Отправлено: 29.01.2012 22:49
|
|