Просмотр этой темы:
2 анонимных пользователей
Технолог
Зарегистрирован:
11.11.2011 19:47 Из: Moscow
Сообщений:
134
|
"Спасибо товарищи за советы! Но всё не то!"
А чем не нравится устройство, на которое я дал ссылку. И ответа опять нет, а я спрашивал не раз. Пешком - одно, на автомобиле-мотоцикле - другое. Самый тупой, но рабочий вариант для авто - преобразователь, включаемый в гнездо прикуривателя 12 В и выдающий 220 В. Есть вопросы с формой выходного сигнала, в идеале - синус. К выходу устройства ШТАТНОЕ зарядное устройство для аккумулятора. Всё. Если пешкодралом, то устройство с аккумулятором на 5 А*час - это уже кое-что. Надо понимать, что надо или брать источники энергии с собой - кучу небольших аккумуляторов или один большой емкости. Или какой-то генератор, способный вырабатывать электрическую энергию. Или руками, или ногами. Видели фильмы про партизан, которые тоже имели проблемы с батарейками? Идеально - один стучит на ключе, другой садится на лисапед и крутит педали. Вариант с ручной подзарядкой сложнее, но он универсальный, займет не так много места и вес терпимый. ПоищИте. Поэтому я и спрашиваю: если базовый автомобиль доступен хотя бы раз в несколько дней - одно решение. Если пешкодралом ухОдите на месяц - другое.
Отправлено: 18.04.2013 0:34
|
|
Технический Директор
Зарегистрирован:
17.07.2010 14:42 Из: Спиртогонск
Сообщений:
2091
|
Отличный вариант - фонарик "Жук" с добавленным выпрямителем, переключателем и выходным гнездом. Если нет советского, накрайняк сойдёт и кЕтайская подделка под названием "Вечный фонарь".
В РАДИО даже статейка по доработке была. Для зарядки нужно просто покрутить или понажимать ручку.
Отправлено: 18.04.2013 4:24
|
|
Не уверен - не включай.
|
||
Сотрудник
Зарегистрирован:
20.09.2012 21:00 Из: Украина
Сообщений:
53
|
Цитата:
Статья по доработке. Прикреплённый файл: 12.jpg (788.14 KB)
Отправлено: 18.04.2013 11:05
|
|