Просмотр этой темы:
2 анонимных пользователей
Старший сотрудник
Зарегистрирован:
09.06.2012 12:13 Из: Латвия
Сообщений:
109
|
Правильно: "Li-ion аккумуляторы заряжаются в комбинированном режиме: вначале при постоянном токе (в диапазоне от 0,2 С до 1 С) до напряжения 4,1-4,2 В (в зависимости от рекомендаций производителя), далее при постоянном напряжении. Первая стадия заряда может длиться около 40 мин, вторая стадия дольше. Более быстрый заряд может быть достигнут при импульсном режиме."
Отправлено: 13.02.2015 18:45
|
|
Технический Директор
Зарегистрирован:
24.06.2011 19:09 Из: Мухосранск
Сообщений:
2701
|
Второй этап может длиться неограниченно долго?
Отправлено: 13.02.2015 22:13
|
|
- Кто первый надел белый халат – тот врач! Кто не успел первым – тот больной!
- Во вселенной Света я был Тьмой. Может быть во вселенной Тьмы я |
||
Инженер
Зарегистрирован:
03.01.2012 21:02 Из: Новосибирск
Сообщений:
873
|
До снижения зарядного тока 1/20 от номинала.
Можно конечно и далее заряжать, но практического смысла уже нет - на 99% заряжено. Кстати такой режим зарядки обычно применяется для любого типа АК. Стабилизатор тока с ограничителем напряжения и вперёд. Есть маломощные зарядки с током порядка 0,05А. Они специально предназначены для поддержания АК в боевом состоянии при длительной стоянке машины, нейтрализуя ток саморазряда АК и дозаряжая его медленно но верно. Вот такие зарядки могут работать на АК неделями. Естественно они тоже имеют ограничитель напряжения.
Отправлено: 13.02.2015 23:02
|
|
Технический Директор
Зарегистрирован:
18.12.2008 1:23 Из: Тирасполь
Сообщений:
2248
|
terio, ну ты круто меняешь тему! Перескочил с литиевого на свинцовый аккумулятор в автомобиле. Что это за зарядка на 0.05 А и откуда она берет энергию?
Отправлено: 14.02.2015 7:36
|
|
Паяй только то, что нельзя купить!
То что нельзя купить - надо спаять! |
||
Технический Директор
Зарегистрирован:
24.06.2011 19:09 Из: Мухосранск
Сообщений:
2701
|
Из египетских пирамид фараонов
Отправлено: 14.02.2015 13:09
|
|
- Кто первый надел белый халат – тот врач! Кто не успел первым – тот больной!
- Во вселенной Света я был Тьмой. Может быть во вселенной Тьмы я |
||
Инженер
Зарегистрирован:
03.01.2012 21:02 Из: Новосибирск
Сообщений:
873
|
Цитата:
Зарядка на несколько десятков мА отличается компактностью, лёгкостью и дешивизной. Энергию она обычно берёт из розетки в гараже. А ты о чём подумал? Вот фото такой зарядки Прикреплённый файл: Зарядное устройство.jpg (205.20 KB)
Отправлено: 14.02.2015 17:11
|
|
Старший сотрудник
Зарегистрирован:
09.06.2012 12:13 Из: Латвия
Сообщений:
109
|
Из египетских пирамид фараонов
======================================= Ой, со мной уже истерика... Пирамиды индейцев майя на Юкатане тоже имеют много энергии...
Отправлено: 15.02.2015 12:20
|
|
Старший сотрудник
Зарегистрирован:
09.06.2012 12:13 Из: Латвия
Сообщений:
109
|
Транс очень маленький...
Отправлено: 15.02.2015 12:21
|
|
Инженер
Зарегистрирован:
03.01.2012 21:02 Из: Новосибирск
Сообщений:
873
|
Цитата:
Отправлено: 15.02.2015 16:49
|
|
Технический Директор
Зарегистрирован:
18.12.2008 1:23 Из: Тирасполь
Сообщений:
2248
|
Заряжалка v2.0. Для тех кто не в курсе: от китайского зарядника использован только корпус с механизмом поджатия аккумулятора.
В корпус имплантирована широко известная в узких кругах микросхема tp4056 ( И еще наблюдение: микросхема зверски высаживает блок питания, блок выдает стабилизированные 5,25...5,00 В при токах 0...0,7А. При токе заряда аккума 0,65 А напруга на блоке 4,8В!
Отправлено: 04.04.2015 23:43
|
|
Паяй только то, что нельзя купить!
То что нельзя купить - надо спаять! |
||