Форум

Радиолюбительский форум.

Если у Вас возникли вопросы, задавайте их на форуме.

В сети

Пользователей: 189
Из них просматривают:
Аналоги: 72. Даташиты: 38. Инструкции: 2. Новости: 16. Остальное: 5. Партнёры: 2. Программы: 1. Профиль пользователя: 6. Расчёты: 1. Теги: 2. Форум: 43. Чат: 1.
Участников: 3
Гостей: 186

an , Google , Яндекс , далее...
Рекорд 2375 человек онлайн установлен 26.12.2015.

Партнёры


Партнёры

Новые объявления

В настоящее время нет объявлений.

Просмотр этой темы: 

 1 анонимных пользователей
автомобильный программируемый термостат с ШИМ
Инженер
Зарегистрирован:
15.08.2009 11:49
Из: Тирасполь
Сообщений: 523
Не в сети
Я не программист, могу собрать устройство, а вот с программой прошу помощи...
есть необходимость(и думаю не у меня одного) в плавном управлении вентилятором охлаждения радиатора.
Нужно что бы температура включения вентилятора задавалась кнопками управления, а так же устанавливалась начальная скорость вращения вентилятора (максимальные обороты-при достижении заданной температуры)А так же аварийный сигнал при превышении заданной температуры.....


Отредактировано пользователем er2pa 22.07.2012 5:18:42


Re: автомобильный программируемый термостат с ШИМ
Главный Технолог
Зарегистрирован:
10.01.2011 7:39
Из: Москва
Сообщений: 473
Не в сети
Какая коммутация, какое количество кнопок возможно, подходит ли вариант с заданием температуры и всяких данных при помощи компа и программатора, либо нужно строго кнопками. Какой есть дисплей...
Куча данных надо, расскажите поподробнее.
Какая компонентная база?

Указание на схемах номиналов элементов, не принадлежащих никакому ряду без особого технического обоснования, считается неграмотностью.



Re: автомобильный программируемый термостат с ШИМ
Модератор
Зарегистрирован:
26.01.2010 23:26
Из: Тирасполь
Сообщений: 3926
Не в сети
Чем не устраивает родная система? Поставьте нормальный температурный датчик-реле и проблем не будет. Устройство, при желании, можно собрать на аналоге.