Просмотр этой темы:
1 анонимных пользователей
Администратор
Зарегистрирован:
07.08.2008 20:40 Из: Тирасполь
Сообщений:
7258
|
Цитата:
Ниже формы добавления написано же Цитата: Максимальный размер файла: 1000K; Допустимые расширения: zip gif jpg
Отправлено: 16.05.2014 2:46
|
|
Практикант
Зарегистрирован:
04.04.2014 15:01 Из: Украина, Кременчуг
Сообщений:
10
|
Спасибо всем ,кто пытался помочь Пациент был вылечен установкой HA17555 вместо NE555 Однако NE555 не бракованные - видать помехозащищенность выше у НА17555 или еще какая причина , но факт остается фактом Схемка проверена в деле - шим НА17555 + драйвер на КТ816-КТ817 с ускоряющим разряд затвора 2N3906 + логика IRLZ44 Итог восемь часов работы на аккумулятор СТ65 - транзистор еле теплый с маленьким радиаторчиком
Отправлено: 16.05.2014 20:58
Отредактировано пользователем Kavalorn 16.05.2014 21:13:07
|
|
Технический Директор
Зарегистрирован:
24.06.2011 19:09 Из: Мухосранск
Сообщений:
2677
|
А зачем аккумулятор шимить?
Отправлено: 17.05.2014 10:32
|
|
- Кто первый надел белый халат – тот врач! Кто не успел первым – тот больной!
- Во вселенной Света я был Тьмой. Может быть во вселенной Тьмы я |
||
Практикант
Зарегистрирован:
04.04.2014 15:01 Из: Украина, Кременчуг
Сообщений:
10
|
Цитата:
Попалась мне на глаза статья от конторы Battery Council International , которая занимается аккумуляторами и солнечными батареями Так вот они пишут, что ШИМ предотвращает образование отложений сульфатов Процесс сульфатации замедляется, а внутренние слои коррозии становятся тоньше и разделяются на "островки". Электрическое сопротивление батареи уменьшается и емкость увеличивается. Вывод статьи в том, что пульсирующий ток заряда "может привести к восстановлению емкости аккумуляторной батареи." Ну и дальше бла, бла, бла в таком же духе Ну и естественно КПД Я загорелся желанием сделать зарядное весом не более 1кг(это с корпусом уже) Уже готов ШИМ , светодиодный вольтметр На подходе светодиодный амперметр и импульсный блок питания (вместо здоровенного сетевого транса)
Отправлено: 17.05.2014 11:05
|
|
Инженер
Зарегистрирован:
03.01.2012 21:02 Из: Новосибирск
Сообщений:
871
|
Цитата:
Они вовсе не заинтересованы в увеличении продаж АК... Наоборот, они стремятся продлить их работу и уменьшить продажи! Они не пишут "приведёт к восстановлению", а скромно отмечают "может привести к восстановлению емкости аккумуляторной батареи." Ну а фраза: " Может убить ваш АК досрочно" просто не была напечатана по ошибке редактора статьи. Редактор получил строжайший выговор
Отправлено: 17.05.2014 11:18
|
|
Технический Директор
Зарегистрирован:
24.06.2011 19:09 Из: Мухосранск
Сообщений:
2677
|
Цитата:
ну да. Может привести к восстановлению, а может и не привести.
Отправлено: 17.05.2014 11:37
|
|
Практикант
Зарегистрирован:
04.04.2014 15:01 Из: Украина, Кременчуг
Сообщений:
10
|
[/quote]Да в этой конторе работают кристально честные люди!
Может и так Но я все же решил поэкспериментировать над собственным аккумулятором Помрет - не велика потеря - автомагазин рядом Да только сколько автолюбителей - столько и мнений Один сторонник зарядки стабильным напряжением Другой током, а третий импульсами Поживем - увидим
Отправлено: 17.05.2014 11:39
|
|
Инженер
Зарегистрирован:
03.01.2012 21:02 Из: Новосибирск
Сообщений:
871
|
Цитата:
Ваше право конечно. Насчёт заряда стабильным напряжением - это невозможно, ну разве что допустить огромные токи заряда и соответственно огромную мощность источника стабильного напряжения. Заряд стабильным током с ограничением предельного напряжения на АК - верное решение. Можно конечно совместить с периодическим небольшим разрядным током - для десульфатации АК. Заряд импульсным током без контроля величины тока в импульсе - очень рискован.
Отправлено: 17.05.2014 12:24
|
|
Технический Директор
Зарегистрирован:
17.07.2010 14:42 Из: Спиртогонск
Сообщений:
2091
|
Сомневаюсь, что всякие ухищрения заметно продлят жизнь аккумулятору...
Надо читать советскую литературу, потому что она писалась не в угоду продажам и ей можно верить. Да и специалисты тогда были настоящие, а не с купленными в переходе дипломами и не манагеры, косящие под спецов...
Отправлено: 17.05.2014 12:54
|
|
Не уверен - не включай.
|
||
Технолог
Зарегистрирован:
11.11.2010 21:30 Из: минск
Сообщений:
201
|
Согласен С вами насчёт спецов.Теперь инженер тупо просиживает штаны.А зарядка АКБ напряжением-полнейший бред.А закон Вудбриджа?УжЕ ничто?
Отправлено: 17.05.2014 14:07
|
|