Просмотр этой темы:
1 анонимных пользователей
Технический Директор
Зарегистрирован:
17.07.2010 14:42 Из: Спиртогонск
Сообщений:
2091
|
Цитата:
Так и должно быть. С защитной лампой на 100Вт перегрева транзисторов нет (после длительной работы)?
Отправлено: 08.08.2017 3:44
|
|
Не уверен - не включай.
|
||
Инженер
Зарегистрирован:
04.11.2009 22:18 Из: беларусь
Сообщений:
568
|
Подключил самодельный импульсный трансформатор с выходом 18 вольт (трансформатор рассчитан на выход 18 вольт 2 ампера) по схеме :
1 подключение двигателя тестер выдает силу тока 600 ма и двигатель вращается , а при 2 подключении тестер ничего не показывает и двигатель не вращается.Как правильно подключить двигатель чтобы он быстрее вращался на полную мощность. Прикреплённый файл: подкл двиг.jpg (66.32 KB)
Отправлено: 27.07.2018 22:10
|
|
Главный Технолог
Зарегистрирован:
14.04.2009 7:05 Из: Россия
Сообщений:
271
|
Во 2 подключении двигатель вроде как в воздухе висит и ни к чему не подключён!
Отправлено: 28.07.2018 11:34
|
|
Инженер
Зарегистрирован:
04.11.2009 22:18 Из: беларусь
Сообщений:
568
|
Во 2 подключении двигатель пробовал подключать без диодного моста (4 диодов), двигатель не вращался.Почему ?
Отправлено: 28.07.2018 22:00
|
|
Технический Директор
Зарегистрирован:
24.06.2011 19:09 Из: Мухосранск
Сообщений:
2688
|
Ток переменный
Отправлено: 29.07.2018 12:03
|
|
- Кто первый надел белый халат – тот врач! Кто не успел первым – тот больной!
- Во вселенной Света я был Тьмой. Может быть во вселенной Тьмы я |
||
Главный Технолог
Зарегистрирован:
14.04.2009 7:05 Из: Россия
Сообщений:
271
|
Мост видимо является неким буфером между двигателем и импульсным блоком питания!
Надо помнить что сопротивление двигателя в момент старта практически равно нулю и при включении без моста он просто шунтирует выход источника питания и тот соответственно уходит в защиту! Попробуйте раскрутить двигатель до номинальных оборотов и подключить напрямую без моста!
Отправлено: 29.07.2018 12:07
|
|
Инженер
Зарегистрирован:
04.11.2009 22:18 Из: беларусь
Сообщений:
568
|
На выходе постоянное напряжение 18.5 вольта ,замерено после схемы выпрямления однополярного со средней точкой.Это напряжение замерено тестером без нагрузки (двигатель с платой диодного моста).А раскручивать двигатель через переключатель ?
Отправлено: 29.07.2018 19:31
Отредактировано пользователем eduard 29.07.2018 20:04:06
|
|
Главный Технолог
Зарегистрирован:
14.04.2009 7:05 Из: Россия
Сообщений:
271
|
Можно раскрутить и через переключатель.
Отправлено: 29.07.2018 21:57
|
|
Инженер
Зарегистрирован:
04.11.2009 22:18 Из: беларусь
Сообщений:
568
|
Попробовал напрямую подключить двигатель без диодного моста ,двигатель медленно стал проворачиваться:появилась вонь,2.2 вольта на тестере,включал через лампу в блоке питания она сразу чуть загорелась и я сразу выключил.
Отправлено: 31.07.2018 20:55
|
|
Инженер
Зарегистрирован:
04.11.2009 22:18 Из: беларусь
Сообщений:
568
|
Опять решил поэксперементировать: подключаю лампу 24 вольта 40 ватт домотав на вторичке провод , без нагрузки блок выдает 27вольт , а при подключении этой лампы тестер показывает 14 вольт ( напряжение снижается ).Самодельный трансформатор на ферритовом кольце 32-18-14 первичная 66 витков, вторичная 16 витков.Наверное все дело в трансформаторе.Как его проверить ? До транса плату проверил подключив к стеклянной колбе от энегосберегающей лампы ,она загорелась ярко.
Отправлено: 28.08.2018 20:36
|
|