Просмотр этой темы:
1 анонимных пользователей
Сотрудник
Зарегистрирован:
09.10.2013 22:40 Сообщений:
36
|
может есть мысли по поводу применения оптотеристора то125-10 в схеме управления первичной обмотки автомобильного зарядного. все никак немогу добится стабильной работы. подскажите кто может
Отправлено: 10.12.2015 19:08
|
|
Модератор
Зарегистрирован:
25.02.2009 13:42 Из: ПМР Рыбница
Сообщений:
2079
|
Для начала выкладывай свою схему, по которой собрал ЗУ.
Отправлено: 10.12.2015 19:39
|
|
Технический Директор
Зарегистрирован:
17.07.2010 14:42 Из: Спиртогонск
Сообщений:
2091
|
В чём проявляется нестабильность? Надеюсь, оптотиристор включен через диодный мост?
Отправлено: 11.12.2015 0:17
|
|
Не уверен - не включай.
|
||
Сотрудник
Зарегистрирован:
09.10.2013 22:40 Сообщений:
36
|
конечно через диодный мост. первичка транса включена до диодного моста. а нестабильность выражается в крайне малом диапазоне регулировки. немогу добится плавного регудируемого перехода.
Отправлено: 11.12.2015 7:10
|
|
Технолог
Зарегистрирован:
11.11.2010 21:30 Из: минск
Сообщений:
201
|
А схема где?Поглядим-поможем
Отправлено: 11.12.2015 22:21
|
|
Технический Директор
Зарегистрирован:
17.07.2010 14:42 Из: Спиртогонск
Сообщений:
2091
|
Надо попробовать включить параллельно тринистору цепочку из конденсатора и резистора (конденсатор и резистор последовательно). Ориентировочно ёмкость 0,1 мкФ, сопротивление 8,2 кОм. Подбирая величины этих элементов, попытаться добиться нормальной работы.
Отправлено: 12.12.2015 2:05
|
|
Не уверен - не включай.
|
||