Просмотр этой темы:
3 анонимных пользователей
Главный Технолог
Зарегистрирован:
01.07.2011 19:44 Из: Тольятти
Сообщений:
305
|
Народ я понимаю весь интерес обсуждений, но как сейчас можно придти к конечному варианту? Во первых с транзистором тема обсуждалась выше, предохранитель тоже. Я пока если честно тоже сам не нашел, что может помочь мне в данной ситуации!!!???
Отправлено: 04.08.2012 2:06
|
|
Технический Директор
Зарегистрирован:
17.07.2010 14:42 Из: Спиртогонск
Сообщений:
2091
|
Чем тебя лампочка от карманного фонаря + диод не устраивают?
Кучу вариантов предложили - выбирать тебе: что проще, надёжнее и дешевле.
Отправлено: 04.08.2012 2:29
|
|
Не уверен - не включай.
|
||
Главный Технолог
Зарегистрирован:
10.01.2011 7:39 Из: Москва
Сообщений:
474
|
Вот схемка
Отправлено: 04.08.2012 5:19
|
|
Указание на схемах номиналов элементов, не принадлежащих никакому ряду без особого технического обоснования, считается неграмотностью.
|
||
Технический Директор
Зарегистрирован:
17.07.2010 14:42 Из: Спиртогонск
Сообщений:
2091
|
Вместо R1 и F1 ставь лампочку. Тогда нагрузка на батарею при неправильной полярности будет не 1А, а 0,25А. Плюс лампочка индицирует переполюсовку.
Прикреплённый файл: 00000.jpg (3.86 KB)
Отправлено: 04.08.2012 13:43
|
|
Не уверен - не включай.
|
||
Главный Технолог
Зарегистрирован:
01.07.2011 19:44 Из: Тольятти
Сообщений:
305
|
Лампочка не подойдет из-за того что при тряски может вольфрамовая нить порваться или слететь, а применение пульта управления планируется в автомобиле!!!
А можно вместо восстанавливающегося предохранителя и резистора, поставить одни резистор скажем не на 3 Ома, а на 5 или 6 Ом?
Отправлено: 08.08.2012 13:34
|
|
Главный Технолог
Зарегистрирован:
10.01.2011 7:39 Из: Москва
Сообщений:
474
|
tolstiybh: без предохранителя ничего полезного не будет - ты пока очнешься - у тебя уже батарейка сядет при переполюсовке. Может пригодится: у меня ATTiny13A при переполюсовке просто нагрелась, ничего страшного не произошло))) Это не относится к случаю с переворотом микросхемы на 180 градусов в панельке
Отправлено: 08.08.2012 13:48
|
|
Указание на схемах номиналов элементов, не принадлежащих никакому ряду без особого технического обоснования, считается неграмотностью.
|
||
Технический Директор
Зарегистрирован:
17.07.2010 14:42 Из: Спиртогонск
Сообщений:
2091
|
Цитата:
Лампочка не подойдет из-за того что при тряски может вольфрамовая нить порваться или слететь, а применение пульта управления планируется в автомобиле!!! А в автомобилях не используются лампочки? Можно поставить автомобильную (миниатюрную) или мотоциклетную на 6В.
Отправлено: 08.08.2012 23:57
|
|
Не уверен - не включай.
|
||
Главный Технолог
Зарегистрирован:
01.07.2011 19:44 Из: Тольятти
Сообщений:
305
|
А в автомобиле лампочки на 12В? Подойдут такие?
Отправлено: 10.08.2012 14:25
|
|
Главный Технолог
Зарегистрирован:
10.01.2011 7:39 Из: Москва
Сообщений:
474
|
Поставь предохранитель))) 12-и вольтовая быстренько разрядит батарейку и не зажжётся... Надо, чтобы ты увидел переполюсовку и быстро перевернул батарейку...
Отправлено: 10.08.2012 16:13
|
|
Указание на схемах номиналов элементов, не принадлежащих никакому ряду без особого технического обоснования, считается неграмотностью.
|
||
Технический Директор
Зарегистрирован:
17.07.2010 14:42 Из: Спиртогонск
Сообщений:
2091
|
Цитата:
tolstiybh писал: Подойдут. У сигнальных (А12-1, к примеру)сопротивление в холодном состоянии будет около 10 Ом. У 3-ваттных - примерно 5 Ом. Цитата: 78L05 писал: А с предохранителем - увидишь переполюсовку? Преимуществ у него перед лампочкой в данном случае - никаких. Зато у лампочки есть преимущества - при переполюсовке нагрузка на батарею будет заметно меньше, чем с предохранителем. З.Ы. Насчёт надёжности при тряске - у лампочек для карманного фонаря спираль короткая, в автомобиле с ней ничего не будет (на велосипедах, между прочим, они тоже работают, а там тряска тоже приличная).
Отправлено: 11.08.2012 4:19
|
|
Не уверен - не включай.
|
||