Форум

Радиолюбительский форум.

Если у Вас возникли вопросы, задавайте их на форуме.

В сети

Пользователей: 211
Из них просматривают:
Аналоги: 93. Даташиты: 89. Новости: 8. Остальное: 7. Производители: 1. Профиль пользователя: 1. Форум: 12.
Участников: 2
Гостей: 209

Google , Яндекс , далее...
Рекорд 2375 человек онлайн установлен 26.12.2015.

Партнёры


Партнёры

Новые объявления

В настоящее время нет объявлений.

Просмотр этой темы: 

 1 анонимных пользователей
Re: переделка аккустики 2.1 из 220в в 12в для авто
Администратор
Зарегистрирован:
07.08.2008 20:40
Из: Тирасполь
Сообщений: 7259
Не в сети
Что за режим "моно" вы упоминаете? И о какой потере качества?



Re: переделка аккустики 2.1 из 220в в 12в для авто
Технический Директор
Зарегистрирован:
17.07.2010 14:42
Из: Спиртогонск
Сообщений: 2091
Не в сети
А какое будет качество при прямом питании от бортсети без стабилизации?
Моно - если запараллелить оба канала (если они питаются раздельно - на трансе две обмотки).
Среднюю точку источника питания выходного каскада можно образовать конденсаторами.
Но желательно видеть схему, чтобы не гадать.

Не уверен - не включай.


Re: переделка аккустики 2.1 из 220в в 12в для авто
Практикант
Зарегистрирован:
02.12.2012 22:58
Сообщений: 10
Не в сети
качественная фотка схемы пойдет или нет???


Отредактировано пользователем klei 03.12.2012 10:21:20


Re: переделка аккустики 2.1 из 220в в 12в для авто
Технический Директор
Зарегистрирован:
17.07.2010 14:42
Из: Спиртогонск
Сообщений: 2091
Не в сети
Схемы или платы? Если схемы, то пойдёт, но лучше отсканировать.
Плата ничего не даст, надо зарисовать по проводникам платы схему.

Не уверен - не включай.


Re: переделка аккустики 2.1 из 220в в 12в для авто
Практикант
Зарегистрирован:
02.12.2012 22:58
Сообщений: 10
Не в сети
не схему перерисовать не смогу(((((



Re: переделка аккустики 2.1 из 220в в 12в для авто
Практикант
Зарегистрирован:
02.12.2012 22:58
Сообщений: 10
Не в сети
может на самом деле взять маленький инвертор на 100ватт и интегрировать его внутрь корпуса саба... вывести конец с предом и тумблером и индикатором перегрузки и на этом закончить... если по простому не получается решить этот вопрос. побегал по электронщикам,так все такую мину строят как будто я с чем то сверх естественным подхожу. или мне так кажеться,вобщем досадно)))



Re: переделка аккустики 2.1 из 220в в 12в для авто
Технический Директор
Зарегистрирован:
24.06.2011 19:09
Из: Мухосранск
Сообщений: 2678
Не в сети
Цитата:

klei пишет:
может на самом деле взять маленький инвертор на 100ватт и интегрировать его внутрь корпуса саба... вывести конец с предом и тумблером и индикатором перегрузки и на этом закончить...

Проще купить готовый увеселитель для авто.



Re: переделка аккустики 2.1 из 220в в 12в для авто
Технический Директор
Зарегистрирован:
17.07.2010 14:42
Из: Спиртогонск
Сообщений: 2091
Не в сети
Можно попробовать накрайняк собрать преобразователь без стабилизации по этой схеме.
Во вторичной обмотке надо сделать отвод от середины - это будет "масса". На выходе получится +16В и -16В.

Не уверен - не включай.


Re: переделка аккустики 2.1 из 220в в 12в для авто
Практикант
Зарегистрирован:
02.12.2012 22:58
Сообщений: 10
Не в сети
значит питаться будет от 12в авто-сети ,а на выходе +\- 16 вольт??? там еще на трансформаторе написано 35А.



Re: переделка аккустики 2.1 из 220в в 12в для авто
Технический Директор
Зарегистрирован:
17.07.2010 14:42
Из: Спиртогонск
Сообщений: 2091
Не в сети
Там же было написано 1,25А...
Число витков во вторичке преобразователя лучше уменьшить, чтобы на выходе было такое же напряжение, как и на входе. Иначе при работающем двигателе на усилитель пойдёт 18-19В. Но если для микросхемы УМЗЧ это допустимо, можно оставить как есть.

Не уверен - не включай.


Поиск по форуму


Расширенный поиск

Разное

Интересно

При замене электролитических конденсаторов, кроме соблюдения полярности, не следует значительно превышать допустимое рабочее напряжение.
Например, если конденсатор рассчитан на рабочее напряжение 16 В, то при установке нового той же емкости, но рассчитанного на напряжение 300 В после непродолжительной эксплуатации произойдет его расформовка, и емкость его значительно уменьшится.