Просмотр этой темы:
1 анонимных пользователей
1 2
Технический Директор
Зарегистрирован:
17.07.2010 14:42 Из: Спиртогонск
Сообщений:
2091
|
Почему неполным накалом? Некоторый недокал, возможно и есть, но он только на пользу лампам и для запаса - напряжение сети ведь нестабильное. А смысл в том, что если свет горит постоянно (в метро), почему бы и не использовать освещение для подзарядки? Гирлянда ламп служит этаким резистором, ограничивающим ток заряда. Делалось так тогда, когда с силовыми полупроводниками был напряг и статический преобразователь для заряда был дорог или сложен в изготовлении (из-за дефицита деталей) и было желание избавиться от шума умформера.
Сейчас такая схема не используется, везде ставят стандартную - преобразуй+аккумулятор.
Отправлено: 06.11.2014 6:01
|
|
Не уверен - не включай.
|
||
Старший сотрудник
Зарегистрирован:
29.04.2014 1:45 Из: МП-3-3
Сообщений:
117
|
Цитата:
А что случится, когда последняя оставшаяся в цепи лампа самозакоротится? Будет большой БУХ! Разумеется, всё рассчитано на благоразумие работников, ответственных за исправность ПС. Кажется, были даже нормы - сколько допускается негорящих ламп. Если таковых больше - электрик в срочном порядке меняет сгоревшие. Вроде бы так. А вообще, для этого существуют разные ТО и ЕО.
Отправлено: 06.11.2014 6:08
|
|
Инженер
Зарегистрирован:
03.01.2012 21:02 Из: Новосибирск
Сообщений:
873
|
T112-10: Некоторый недокал, возможно и есть
_______________________________________________ Фууу...Наверное имелся в виду всё же недонакал
Отправлено: 06.11.2014 10:56
|
|
Технический Директор
Зарегистрирован:
18.12.2008 1:23 Из: Тирасполь
Сообщений:
2265
|
Схему вагонов метро или трамвая в студию!
Отправлено: 06.11.2014 13:25
|
|
Паяй только то, что нельзя купить!
То что нельзя купить - надо спаять! |
||
Технический Директор
Зарегистрирован:
17.07.2010 14:42 Из: Спиртогонск
Сообщений:
2091
|
Качай книгу с описанием. Там полно схем и всё расписано.
Отправлено: 07.11.2014 2:17
|
|
Не уверен - не включай.
|
||
1 2