Просмотр этой темы:
1 анонимных пользователей
1 2
Технический Директор
Зарегистрирован:
09.01.2009 0:19 Из: Tallinn
Сообщений:
2303
|
Кто небуть скажет ! что это! я не придумал Цитата:
Отправлено: 04.02.2010 0:17
|
|
Студент
Зарегистрирован:
12.11.2009 20:18 Сообщений:
7
|
Паяльник по мощнее, как припой начнёт плавиться лак отваливается и его потом просто с жала снять нужно. Скребком тоже лак неплохо счищается. Разумеется такой метод можно применять только на старых советских платах.
Отправлено: 04.02.2010 16:30
|
|
Технический Директор
Зарегистрирован:
17.07.2010 14:42 Из: Спиртогонск
Сообщений:
2091
|
Цитата:
Не по теме: О чем раньше в СССР производитель думал, заливая. Как ремонтник должен был работать. Советские платы не рассчитаны на то, что их будут ремонтировать. Они навека сделаны, не то что современный кЕтай...
Отправлено: 08.10.2015 23:37
|
|
Не уверен - не включай.
|
||
Сотрудник
Зарегистрирован:
27.04.2014 20:37 Сообщений:
36
|
Сам не пробовал, но думаю средства для снятия старой краски должны снять лак.
Осторожно, они могут разъесть цветмет и номиналы деталей, так что им стоит пробовать снимать лак только со стороны пайки. Всегда просто паяльником хорошенько разогревал.
Отправлено: 12.10.2015 22:10
|
|
1 2