Просмотр этой темы:
1 анонимных пользователей
Администратор
![]() ![]() Зарегистрирован:
07.08.2008 20:40 Из: Тирасполь
Сообщений:
7408
![]() |
Нда... Спектрума у тебя явно небыло... Ну кто так клавиши разводит...
Отправлено: 16.10 7:12
|
|
Технический Директор
![]() ![]() Зарегистрирован:
08.02.2009 21:08 Из: Днестровск
Сообщений:
2602
![]() |
Цитата:
Гениально! Раньше надо было сказать. Спасибо за идею!
Отправлено: 16.10 17:01
|
|
Технический Директор
![]() ![]() Зарегистрирован:
08.02.2009 21:08 Из: Днестровск
Сообщений:
2602
![]() |
Кодер азбуки Морзе на Arduino для матричной клавиатуры.
Нет диодов и дисплея, как в предыдущих проектах. Передаваемый код Морзе контролируется BUZZER-ом или светодиодом. В 45 строчке скетча продолжительность точки 50 мс. Такая величина выбрана для симулятора. Её нужно заменить на предпочитаемую. Например при скорости 12 слов в минуту, стандартная единица времени (длительность точки) составляет около 0,132 секунды или 132 мс. Оставшиеся 4 свободные кнопки на усмотрение, например: "общий вызов", "свой позывной", "73", "5/9" или задействовать переменную на изменение скорости слов в минуту. Прикреплённый файл: ![]() ![]() ![]()
Отправлено: Вчера 1:18
|
|
Технический Директор
![]() ![]() Зарегистрирован:
08.02.2009 21:08 Из: Днестровск
Сообщений:
2602
![]() |
Продолжение развития проекта кодера азбуки Морзе на Arduino.
Новое: - добавлена кнопка ";" (справа от буквы L) - изменение скорости слов в минуту с шагом 6. Всего 11 положений по возрастанию, затем сначала. По умолчанию положение 1 - это 12 слов в минуту, потом 2 соответственно 18, 3 - 24, 4 - 30, 5 - 36, 6 - 42, 7 - 48, 8 - 54, 9 - 60, 10 - 66, 11 - 72 слов в минуту. На анимации представлено как меняется скорость передачи буквы "S". Прикреплённый файл: ![]() ![]() ![]()
Отправлено: Вчера 11:16
|
|
Технический Директор
![]() ![]() Зарегистрирован:
08.02.2009 21:08 Из: Днестровск
Сообщений:
2602
![]() |
Если, какая либо рабочая библиотека из FLProg или установленная вручную в Arduino IDE (которая из состава FLProg), но в SimulIDE в скетче конфликтует (вызывает ошибку), то в настройках компилятора SimulIDE путь для Custom Library Path указываем:
C:/Program Files (x86)/FLProg/ideV8/portable/sketchbook/libraries/ У меня таким образом решилась проблема с выводом информации на LCD дисплей Aip31068_i2c по I2C. Прикреплённый файл: ![]() ![]()
Отправлено: Вчера 21:41
|
|
Технический Директор
![]() ![]() Зарегистрирован:
08.02.2009 21:08 Из: Днестровск
Сообщений:
2602
![]() |
Чтобы в SimulIDE подключить LCD дисплей HD44780 по двухпроводной линии I2C (последовательная синхронная шина связи), нужно среди компонентов во вкладке "Логика" выбрать "Конвертер I2C в Параллель" и у него подключить SDA к пину A5, SCL к A4 Arduino.
Контакты дисплея HD44780 подключить к конвертеру: RS к D0, RW к заземлению, En к D2, D4 - D7, соответственно к D4 - D7. В свойствах конвертера подсмотреть порт, он у него 80 и такой же порт указать в скетче:
LiquidCrystal_I2C _lcd1(80, 16, 2);
P.S.: FLProg выдаёт строку скетча с 80 портом в таком виде:
LiquidCrystal_I2C _lcd1(0x80, 16, 2);
Так конвертер не заработает, нужно указать просто 80, а не 0x80. Прикреплённый файл: ![]() ![]()
Отправлено: Вчера 22:56
Отредактировано пользователем Kosmonavt 17.10.2025 23:13:15
Отредактировано пользователем Kosmonavt 17.10.2025 23:22:08 Отредактировано пользователем Kosmonavt 17.10.2025 23:23:54 |
|