Просмотр этой темы:
4 анонимных пользователей
Технический Директор
![]() ![]() Зарегистрирован:
17.07.2010 14:42 Из: Спиртогонск
Сообщений:
2091
![]() |
Конденсатор зарядится, а разрядиться через открытый транзистор не сможет и цепь не будет работать.
Отправлено: 02.09.2012 20:05
|
|
Не уверен - не включай.
|
||
Технолог
![]() ![]() Зарегистрирован:
09.08.2012 14:39 Из: Тирасполь
Сообщений:
148
![]() |
При закрывании транзистора, что бы он не защелкнулся надо уменьшать подаваемый на него ток, для этих целей снабберная цепочка.
При открытом транзисторе ток почти на через нее не течет, при закрытии течет через диод(на нем выделяется почти вся мощность) и резистор, заряжая конденсатор. Хочу понять почему нельзя из схемы убрать резистор или диод ??? и как в итоге разрядится конденсатор?
Отправлено: 02.09.2012 20:28
|
|
Модератор
![]() ![]() Зарегистрирован:
26.01.2010 23:26 Из: Тирасполь
Сообщений:
3926
![]() |
а не надо вырывать из контекста кусок схемы. Там поболее элементов в процессе учавствует.
Отправлено: 02.09.2012 21:12
|
|
Технолог
![]() ![]() Зарегистрирован:
09.03.2010 18:38 Из: Germany
Сообщений:
245
![]() |
Возникла потребность применения конденсатора на 1Фаррад в машине при питании усилителя. Возник такой вопрос, возможно ли заменить этот 1 конденсатор на много более мелких габаритов, соеденить их паралельно. Плюсы и минусы?
![]()
Отправлено: 13.09.2012 23:38
|
|
Технический Директор
![]() ![]() Зарегистрирован:
24.06.2011 19:09 Из: Мухосранск
Сообщений:
2706
![]() |
Возможно. Уменьшится ESR, увеличатся габариты. Маркетологи рекомендуют именно 1Ф. И чтоб циферки показывал!
Отправлено: 13.09.2012 23:46
|
|
- Кто первый надел белый халат – тот врач! Кто не успел первым – тот больной!
- Во вселенной Света я был Тьмой. Может быть во вселенной Тьмы я |
||
Технический Директор
![]() ![]() Зарегистрирован:
17.07.2010 14:42 Из: Спиртогонск
Сообщений:
2091
![]() |
Цитата:
Уменьшится ESR, увеличатся габариты. ...и не будет куплен данный мегакондер с вольтметром. Что очччень не выгодно маркетологам и производителю ![]()
Отправлено: 14.09.2012 0:33
|
|
Не уверен - не включай.
|
||
Технолог
![]() ![]() Зарегистрирован:
09.03.2010 18:38 Из: Germany
Сообщений:
245
![]() |
Давайте по чесноку... что такое ESR, и ничего страшного если все кондеры будут разные как по напряжению так и по ёмкости?
Отправлено: 14.09.2012 1:12
|
|
Технический Директор
![]() ![]() Зарегистрирован:
17.07.2010 14:42 Из: Спиртогонск
Сообщений:
2091
![]() |
ESR - эквивалентное последовательное сопротивление. Чем оно меньше, тем лучше. Если соединить много кондеров параллельно, общее ESR будет гораздо меньше, чем у одного.
То, что кондеры разной ёмкости и напряжения - ничего страшного, главное, чтобы самое низкое из этих напряжений было не меньше 16В.
Отправлено: 14.09.2012 3:02
|
|
Не уверен - не включай.
|
||
Технолог
![]() ![]() Зарегистрирован:
09.03.2010 18:38 Из: Germany
Сообщений:
245
![]() |
спасибо, бум пробовать!
Отправлено: 14.09.2012 4:15
|
|
Технический Директор
![]() ![]() Зарегистрирован:
24.06.2011 19:09 Из: Мухосранск
Сообщений:
2706
![]() |
16В не рекомендую. Лучше минимум - 25В, для авто с бортовым напряжением 12В.
Отправлено: 14.09.2012 20:44
|
|
- Кто первый надел белый халат – тот врач! Кто не успел первым – тот больной!
- Во вселенной Света я был Тьмой. Может быть во вселенной Тьмы я |
||