Просмотр этой темы:
1 анонимных пользователей
Главный Инженер
Зарегистрирован:
07.12.2009 19:01 Из: г. Запердолинск
Сообщений:
1580
|
возвращаюсь к уже может быть избитой теме .Кто и чем промазывает подковы при сборке ШЛ и ПЛ трансформаторов???
Лично я при сборке пробовал и эп.смолой и ПВА и просто краской а потом в духовке высушивал а результат всё равно не тот что заводской при жестком креплении к шасси всё равно слышится гул Некоторые советуют перемолоть разные порошки типа ферритовых или карб. железо но в домашних условиях измельчить до пастообразного состояния не удается получить
Отправлено: 20.11.2012 22:12
|
|
Инженер
Зарегистрирован:
03.01.2012 21:02 Из: Новосибирск
Сообщений:
872
|
Если торцы подков не расщеплены, то достаточно просто хорошенько стянуть и гула не слышно.
Отправлено: 21.11.2012 0:26
|
|
Технический Директор
Зарегистрирован:
17.07.2010 14:42 Из: Спиртогонск
Сообщений:
2091
|
Склеивать вообще не стоит, особенно эпоксидкой, ведь ничего вечного не бывает, и может возникнуть необходимость перемотки. А склеенный эпоксидкой сердечник практически невозможно разобрать, не повредив каркаса обмотки.
Если стягивание не помогает - не большая проблема закрепить на шасси через резиновую прокладку.
Отправлено: 21.11.2012 1:09
|
|
Не уверен - не включай.
|
||
Технический Директор
Зарегистрирован:
24.06.2011 19:09 Из: Мухосранск
Сообщений:
2678
|
Достал зеленый транс,он не гудел. Упаковал в корпус вместе с начинкой — БП готов. Работал тихо. Через полгода начал жужжать.(((
Отправлено: 21.11.2012 13:52
|
|
- Кто первый надел белый халат – тот врач! Кто не успел первым – тот больной!
- Во вселенной Света я был Тьмой. Может быть во вселенной Тьмы я |
||
Технолог
Зарегистрирован:
11.03.2012 22:09 Сообщений:
131
|
мне в последнее время не везет с ленточными трансами(
раньше много раз перематывал такие, и шл и пл, от 10 до 320 ватт, ни чем не промазывал, просто стянул и нормально, и никакого гула. А тут понадоболось бп собрать, нашол транс ватт на 60 на пл, проверил, никакого гудения, перемотал вторичку , собрал и ппц, гудит шо сварочник и никак не получается, нашол собраный бп с трансом шл,раньше нормально работал, а тут только включил и начало гудеть и не слабо) Может это изза вспышек на солнце?))
Отправлено: 21.11.2012 20:50
|
|
Главный Инженер
Зарегистрирован:
07.12.2009 19:01 Из: г. Запердолинск
Сообщений:
1580
|
вот и я о том же .редко получается собрать транс так как на заводе изготовителе (наверно звёзды не так выстраиваются в тот момент когда затягиваю подковы).Из-за этого мотаю чаще на торах там нет таких проблем
Отправлено: 21.11.2012 22:35
Отредактировано пользователем er2oz 21.11.2012 22:51:27
|
|
Школьник
Зарегистрирован:
22.11.2012 1:23 Сообщений:
1
|
Я перематывал много трансов, обычно только вторичные обмотки. 1. Перед разборкой следует измерить ток холостого хода и записать. 2. Пометить четвертинки сердечника относительно катушки, чтобы собрать точно так, как было. 3. Перед сборкой внутри катушки тщательно убрать остатки клея и прочего мусора т. к. при сборке все это соскребется с катушки и окажется между кернами. Торцы катушки, соприкасающиеся с сердечником слегка спилить напильником, чтобы катушка слегка болталась внутри сердечника, а не распирала его. С кернов тщательно соскрести все остатки клея и слегка зачистить напильником, чтобы убрать все пылинки. После сборки ток холостого хода получается раза в полтора МЕНЬШЕ прежнего. А если он получился больше, то транс следует снова разобрать и тщательнее выполнить п. 3. После выполненных мероприятий проблем со звуком не помню. Хорошо помогают картонки, спички, а самый радикальный – это парафин! Толченый феррит – это от лукавого, а ПВА кажется проводит электричество, по крайней мере я не помню его в изоляторах.
Отправлено: 24.11.2012 0:11
|
|
Школьник
Зарегистрирован:
23.03.2013 22:12 Сообщений:
1
|
А может обмотки не правильно коммутировали?
Отправлено: 16.05.2013 20:18
|
|