Форум

Радиолюбительский форум.

Если у Вас возникли вопросы, задавайте их на форуме.

В сети

Пользователей: 65
Из них просматривают:
Аналоги: 7. Видео: 1. Даташиты: 5. Инструкции: 3. Новости: 1. Остальное: 3. Производители: 3. Профиль пользователя: 7. Расчёты: 1. Теги: 5. Форум: 29.
Участников: 2
Гостей: 63

Google , Яндекс , далее...
Рекорд 2375 человек онлайн установлен 26.12.2015.

Партнёры


Партнёры

Новые объявления

В настоящее время нет объявлений.

Просмотр этой темы: 

 1 анонимных пользователей
Re: Регулировка двигателя
Инженер
Зарегистрирован:
04.11.2009 22:18
Из: беларусь
Сообщений: 568
Не в сети
Вот схема:http://s43.radikal.ru/i100/1306/90/6c445a091023.jpg
Может кто знает как усовершенст вовать?



Re: Регулировка двигателя
Технолог
Зарегистрирован:
11.11.2011 19:47
Из: Moscow
Сообщений: 134
Не в сети
Как говорят "тайна покрытая мраком".
Ну не понимаю я - ЧТО надо усовершенствовать.
Сама схема IMHO не выдерживает критики.
Ток через R2 - несколько мА, мотор обычно потребляет сотни мА, а может и ампер-другой (приходится гадать).
Коэфф. передачи по току VT! может нехватить.
Ток VT2 всегда будет невелик, КТ805 там излишен.
Напряжение от внешнего управления делится примерно 1:7. Зачем? Значит напряжение на моторе будет ниже, чем управление в 7 раз. 17х7=120В - бред. И при таком напряжении R3R4 просто сгорят. Номинал их подозрительно мал.
Это не схема, а непонятно что.
Эдуард! Поймите, мы не выеб издеваемся, мы (по крайней мере я) просто не можем понять начальных условий. А без этого нельзя НИКАК.
Что за сигнал "внешнего управления"?
Кто его выдает и как? Параметры питания и мотора?
Остальные вопросы я уже писал.
Отсюда будет вытекать и решение. Например Вх. 30 В, вых. 10 В, ток 1 А. Для последовательного компенсационного регулятора напряжения на регулирующем элементе будет рассеиваться 20 Вт тепла. Нужен хороший теплоотвод. Это надо понимать.
Импульсные устройства могут греться меньше, но они сложнее. Кроме того, могут быть различия в подаче управляющего сигнала. Непонятно - управление это вкл.-выкл. или плавная регулировка.
И т. д. и т. п.
Вы вынуждаете нас много писать, а сами не пишете ничего.
Нет особого желания помогать человеку. который не хочет, чтобы ему помогали.



Re: Регулировка двигателя
Инженер
Зарегистрирован:
03.01.2012 21:02
Из: Новосибирск
Сообщений: 871
Не в сети
Схема нарисована нетвёрдой рукой на бланке " Ярлык изделий-полуфабрикатов
Это уже само по себе забавно, при взгляде на схему веселье заметно нарастает 
 Поскольку уважаемый Эдуард явно нарисовал сам, но стесняется признаться, то прошу товарища Эдуарда расказать нам коротенько, как работает сей девайс.
                                              
Если сможет внятно изложить. то усовершенствуем на раз-два! 



Re: Регулировка двигателя
Инженер
Зарегистрирован:
04.11.2009 22:18
Из: беларусь
Сообщений: 568
Не в сети
Хочу снимать синал с 7 контакта U2 и подавать на управляющий вывод
http://radio-hobby.org/uploads/newbb/2200_4e460650e94ce.gif



Re: Регулировка двигателя
Инженер
Зарегистрирован:
03.01.2012 21:02
Из: Новосибирск
Сообщений: 871
Не в сети
Цитата:

eduard пишет:
Хочу снимать синал с 7 контакта U2 и подавать на управляющий вывод
http://radio-hobby.org/uploads/newbb/2200_4e460650e94ce.gif
Хорошая схема управления температурой паяльника с помощью термопары.
А вы вроде как о управлении двигателем речь вели?
Терпопара  в двигателе...ну разве как датчик перегрева, ...да и то терморезистор лучше.



Re: Регулировка двигателя
Технический Директор
Зарегистрирован:
17.07.2010 14:42
Из: Спиртогонск
Сообщений: 2091
Не в сети
Речь шла об уже не раз упомянутом моторчике на 17В от фена, предположу, что из него хотят сделать сверлилку.
Короче, от автора топика нужны чёткие ответы на вопросы:
1. Для чего будет использоваться двигатель (конкретное устройство).
2. Какой будет источник питания - готовый или сделанный под мотор, какие параметры готового источника?
3. Как нужно управлять двигателем - необходима просто тупая регулировка оборотов при постоянной нагрузке или нужна регулировка+стабилизация оборотов?

Предлагаю участникам МОЛЧАТЬ до тех пор, пока не появятся чёткие ответы на эти вопросы.
Иначе, тема становится похожей на довольно толстый троллинг... (не кормите тролля, товарищи!).

P.S. Со мной так не нянькались, когда я пытался сделать БП из ЭПРА КЛЛ. Помогли, но только наполовину, проект до сих пор не завершён из-за кучи проблем. Почему?
Дискриминация, что-ли, аль любимчики рулят?

Не уверен - не включай.


Re: Регулировка двигателя
Модератор
Зарегистрирован:
26.01.2010 23:26
Из: Тирасполь
Сообщений: 3926
Не в сети
Помнится, все жутко возмущались, когда я новичков за подобные вопросы сразу посылал в сад... Теперь тоже проснулась религиозная нетерпимость к глупым вопросам?



Re: Регулировка двигателя
Технический Директор
Зарегистрирован:
17.07.2010 14:42
Из: Спиртогонск
Сообщений: 2091
Не в сети
Лично у меня - нисколько, я всегда готов помочь, но в данном случае, человек не хочет отвечать на вопросы, которые ему задают, а продолжает играть в экстрасенсов.
Повторюсь, что это стало очень похоже на типичный троллинг (почитайте мою ссылку в предыдущем сообщении).

Не уверен - не включай.


Re: Регулировка двигателя
Инженер
Зарегистрирован:
03.01.2012 21:02
Из: Новосибирск
Сообщений: 871
Не в сети
Цитата:

evildesign пишет:
Помнится, все жутко возмущались, когда я новичков за подобные вопросы сразу посылал в сад... Теперь тоже проснулась религиозная нетерпимость к глупым вопросам?


Новичок должен молчать и слушать, молчать и слушать!
И стараться стать хоть сколько нибудь приемлемым членом форума!!
   

http://www.youtube.com/watch?v=zBy-LgmIkn4



Re: Регулировка двигателя
Технолог
Зарегистрирован:
11.11.2011 19:47
Из: Moscow
Сообщений: 134
Не в сети
Юрий!
Я редко смеюсь вслух, но на этот раз не удержался.
Очень надеюсь, что Эдуард не будет смотреть этот ролик, нельзя так жестоко издеваться над людьми.
Начинающие ничем не хуже старожилов, даже лучше - им есть куда расти над собой. А так вы у них последнее желание спрашивать отобъёте, они пойдут водку пить.
P.S. И не надо в мой адрес откапывать подобный ролик!!! У меня давление зашкаливает, тонометр еле справляется и вообще. Желаю, чтобы все!



Поиск по форуму


Расширенный поиск

Разное

Интересно

Если у вас нет жидкого канифольного флюса, его легко изготовить самостоятельно.
В небольшом количестве спирта растворяют кусочки канифоли до образования темно-коричневой жидкости. Наносят такой флюс на место пайки кисточкой.