Просмотр этой темы:
1 анонимных пользователей
Младший сотрудник
Зарегистрирован:
16.08.2012 11:56 Из: Воронеж
Сообщений:
18
|
Здравствуйте! вот решил сделать усилок в свой авто, но возникла одна проблемка питание для усилка надо 48в и +/- 27в искал схемы преобразователей но... схем с таким выходным напряжением нет((( покопавшись в деталях я нашол кое что:
TL494 - 2шт 5MO365R - 1ШТ IRFZ44N - 2ШТ IRF630 - 2ШТ. SON06 - 4ШТ 2SC2625 - 2ШТ С3886A - 1ШТ BU2508AX - 1ШТ КТ838А - 5ШТ КТ819ГМ - 1 ШТ. и многое другое... возможно ли сделать из этого всего инвертор мощностью 150-200 ватт?? ниже выложил схему усилка ( может кому понадобится )
Отправлено: 09.06.2013 15:26
|
|
Инженер
Зарегистрирован:
03.01.2012 21:02 Из: Новосибирск
Сообщений:
873
|
Честно говоря такой преобразователь получится сложнее собственно усилителя.
В основном из-за намотки импульсного трансформатора с кучей обмоток. Я бы предпочёл другую схему усилителя, с питанием от 12 или 24 вольт и с кпд более 20%. А так на TL494 и IRFZ44N можно собрать по классической схеме надёжный обратноходовик с выходной мощностью до 200 Вт и потребляемой до 270 Вт. Плюс три диода шоттки, два из них не менее 3А. Кушать от аккумулятора этот девайс будет до 25 А (на полной громкости), поэтому включать его без работающего генератора не стоит. Особое внимание толстой медной проводке от АКБ к преобразователю, надёжное охлаждение его (да и усилителя) могучим вентилятором и конечно необходим дополнительнвй огнетушитель. Девайсы девайсами, но безопасность - главное!
Отправлено: 10.06.2013 1:04
|
|
Младший сотрудник
Зарегистрирован:
12.11.2011 12:41 Из: Русосранск
Сообщений:
24
|
А представьте себе стерео 2 * 200Вт = 400Вт неплохой кипятильник получается а может и электроплитка. Куда девать столько тепла? Учитывая КПД преобразователя пускай 70%: 400 + 400 * (1 - 0,7) = 520Вт. Итого ток потребления составит 520 / 12 = 43А примерно такой ток потребляет стартер. Вы не пробовали ездить со включенным стартером?
Может я ничего не соображаю в этой жизни, но может мне кто-нибудь объяснить усилитель А класса в автомобиле? Может это только у меня,
Отправлено: 11.07.2013 19:24
|
|
Технолог
Зарегистрирован:
11.11.2011 19:47 Из: Moscow
Сообщений:
134
|
Цитата:
Может я ничего не соображаю в этой жизни, но может мне кто-нибудь объяснить усилитель А класса в автомобиле? Об автомобильных усилителях в сотни ватт в авто обычно мечтают юнцы с комплексом неполноценности для того, чтобы все слышали "какие" они. "Для себя" такая мощность не нужна. О том, что громыхалки-бубнилки (репертуар извергаемого шума исключительно шансон и мозго..аловка) у окружающих вызывают только одно желание - не восхититься "крутым пацаном", а полить его бензинчиком и поднести спичку, они не догадываются... *** Я могу сказать, зачем ус-ль класса А в авто. По причинам изложенных мной выше и от невежества. Слушать с включенным двигателем или на ходу такой ус-ль - нонсенс, шум съест все достоинства такого усилителя. останется только чувство самоудовлетворения (больше похожее на онанизм). С выключенным двигателем толку тоже немного - салон и водительcкое кресло не лучшее место для прослушивания. *** А впрочем, пусть делает, может в процессе что-нибудь поймет... Цитата: Может это только у меня мостовой АВ с питанием от +12В. Это единственный разумный вариант, вполне достаточный для авто. P.S. Кстати, я в данный момент ДОМА слушаю ус-ль класса А, и работает он очень хорошо. Каждому овощу своё место.
Отправлено: 12.07.2013 12:00
|
|