Просмотр этой темы:
2 анонимных пользователей
1 2
Технический Директор
Зарегистрирован:
18.12.2008 1:23 Из: Тирасполь
Сообщений:
2240
|
Пожалуй выложу сюда интересную инфу, а то с сайта Свина ее убрали, видать "очень умным" менеджерам она помешала.
Вопрос: Можно ли к ИБП мощностью 300–500 ВА подключить дополнительный аккумулятор для продления времени работы источника при сбое сетевого напряжения? Ответ: Нет, нельзя. ИБП (особенно небольшой мощности) разработаны таким образом, что температура транзисторов ключей и трансформатора инвертора при работе от встроенного аккумулятора не успевает достичь предельной (+85 ОС или +125 ОС) до выработки запаса энергии батареи. При подключении дополнительных аккумуляторов и работе инвертора температура трансформатора и транзисторов ключей превысит предельную величину, что приведет к отказу блока из-за повреждения транзисторов и/или трансформатора. Вопрос: Чем отличается ИБП с возможностью подключения дополнительных батарей от ИБП со встроенными батареями? Ответ: Первые ИБП имеют возможность работать значительно дольше в автономном режиме, чем вторые. Первые ИБП имеют более мощный трансформатор инвертора, дополнительные защитные устройства и лучшее охлаждение транзисторов за счет улучшенной конструкции радиаторов или регламентированной уменьшенной нагрузки на источник. По этим причинам первые ИБП несколько дороже вторых такой же мощности. Вопрос: Я хочу подключить к ИБП в качестве дополнительных батарей автомобильные аккумуляторы. Что вы мне посоветуете? Ответ: Автомобильные аккумуляторы часто не герметичны и содержат агрессивную жидкость – серную кислоту. При их нахождении в офисе есть вероятность, что испарение кислоты повредит контакты и компоненты вашего компьютера. Зачем рисковать! Мы советуем вам приобрести блок внешних батарей, который имеет встроенную защиту, а также герметичные необслуживаемые аккумуляторы, срок службы которых составляет не менее 3–6 лет. Кроме того, каждый ИБП рассчитан на применение определенного типа аккумуляторов, применение аккумулятора не того типа может вывести ИБП из строя.
Отправлено: 26.01.2014 0:18
|
|
Паяй только то, что нельзя купить!
То что нельзя купить - надо спаять! |
||
Технический Директор
Зарегистрирован:
17.07.2010 14:42 Из: Спиртогонск
Сообщений:
2091
|
Ну вообще, там всё правильно написано.
Отправлено: 26.01.2014 4:46
|
|
Не уверен - не включай.
|
||
Технический Директор
Зарегистрирован:
24.06.2011 19:09 Из: Мухосранск
Сообщений:
2677
|
Только вот насчёт серной кислоты я не знаю, испаряется ли она?
Отправлено: 26.01.2014 10:26
|
|
- Кто первый надел белый халат – тот врач! Кто не успел первым – тот больной!
- Во вселенной Света я был Тьмой. Может быть во вселенной Тьмы я |
||
Модератор
Зарегистрирован:
26.01.2010 23:26 Из: Тирасполь
Сообщений:
3926
|
сама серная кислота практически не испаряется- но в электролите она выносится с капельками выделяющихся газов и содержится в виде аэрозоля в воздухе. Туман из серной кислоты при низкой влажности воздуха может достигать очень опасных уровней. Выделение газов очень активно в процессе окончания заряда. Но даже во время хранения происходит выделения газов вместе с туманом.
Отправлено: 26.01.2014 11:36
|
|
Технический Директор
Зарегистрирован:
18.12.2008 1:23 Из: Тирасполь
Сообщений:
2240
|
По моему технология производства аккумуляторов кислотных достигла такого уровня...когда космические корабли бороздят просторы вселенной...да что там...давно ли вы видели обслуживаемые аккумуляторы?
Отправлено: 26.01.2014 12:18
|
|
Паяй только то, что нельзя купить!
То что нельзя купить - надо спаять! |
||
Модератор
Зарегистрирован:
26.01.2010 23:26 Из: Тирасполь
Сообщений:
3926
|
Ну собственно, пару месяцев назад купил себе обслуживаемый... Только необслуживаемые точно также устроены.
Отправлено: 26.01.2014 12:39
|
|
Технический Директор
Зарегистрирован:
17.07.2010 14:42 Из: Спиртогонск
Сообщений:
2091
|
В необслуживаемых электролит кажется, в виде геля. Значит, он не разбрызгивается и не проливается.
Отправлено: 26.01.2014 13:26
|
|
Не уверен - не включай.
|
||
Модератор
Зарегистрирован:
26.01.2010 23:26 Из: Тирасполь
Сообщений:
3926
|
Нет. Необслуживаемые-это означает, что их не надо доливать, так как электролит активно не выкипает. Гелевые для авто почти не применяются.
Отправлено: 26.01.2014 16:43
|
|
Технический Директор
Зарегистрирован:
17.07.2010 14:42 Из: Спиртогонск
Сообщений:
2091
|
А-аа, так ты автомобильный купил... А я про УПСовский подумал.
Отправлено: 27.01.2014 3:41
|
|
Не уверен - не включай.
|
||
1 2