Просмотр этой темы:
1 анонимных пользователей
Инженер
Зарегистрирован:
03.01.2012 21:02 Из: Новосибирск
Сообщений:
873
|
Цитата:
Схема не фонтан, но кое как работать будет. Но зачем делать заведомое фуфло? Проблема зарядки мобильника в марш - броске на выживание по маршруту Донецк - Луганск решается просто: пять - шесть обычных щелочных батареек последовательно (есть специальные корпуса под батарейки) и понижающий импульсный стабилизатор тока с ограничением напряжения (величина ограничения напряжения указана на аккумуляторе вашего мобильника).
Отправлено: 21.07.2014 12:05
|
|
Технолог
Зарегистрирован:
11.11.2010 21:30 Из: минск
Сообщений:
201
|
Как правильно заметил человек-купил аккум-зарядил,и готово.Не надо искать смысла там,где смысла нет.
Отправлено: 21.07.2014 12:23
|
|
Инженер
Зарегистрирован:
04.11.2009 22:18 Из: беларусь
Сообщений:
568
|
Все таки по деньгам должно быть дешевле.Оригинальный аккумулятор для сотового дорогой.
Отправлено: 21.07.2014 12:48
|
|
Инженер
Зарегистрирован:
03.01.2012 21:02 Из: Новосибирск
Сообщений:
873
|
Отправлено: 21.07.2014 14:13
|
|
Технический Директор
Зарегистрирован:
18.12.2008 1:23 Из: Тирасполь
Сообщений:
2263
|
ну если второй аккум к телефону купить невозможно, а бывает такая ситуация, что даже на ebay он непродается, тогда конечно городить схему преобразователя и таскать с собой аккумы формата AA нужно.
Отправлено: 21.07.2014 14:20
|
|
Паяй только то, что нельзя купить!
То что нельзя купить - надо спаять! |
||
Главный Технолог
Зарегистрирован:
14.04.2009 7:05 Из: Россия
Сообщений:
271
|
А слабо сотовый запитать от автомобильного аккумулятора?
Без подзарядки можно долго работать!
Отправлено: 21.07.2014 18:39
|
|
Старший сотрудник
Зарегистрирован:
09.06.2012 12:13 Из: Латвия
Сообщений:
109
|
Так есть выход: использовать
Некоторые марки этих аккумуляторов: Prolife от Fujicell Ready2Use Accu от Varta AccuEvolution от AccuPower Hybrid от Rayovac eneloop от Sanyo eniTime от Yuasa Infinium от Panasonic ReCyko от Gold Peak Instant от Vapex Hybrio от Uniross Cycle Energy от Sony MaxE and MaxE Plus от Ansmann EnergyOn от NexCell ActiveCharge/StayCharged/Pre-Charged от Duracell Pre-Charged от Kodak Преимущества по сравнению с традиционными аккумуляторами Ni-MH: - низкий саморазряд - меньшее внутреннее сопротивление - более высокое напряжение меньше "проседает" под нагрузкой - меньшие потери на тепло при разряде или заряде большими токами - выше нагрузочная способность - практически не проявляются эффекты снижения напряжения при частичной разрядке. Я пользуюсь Hybrio от Uniross HR6 2400series Ni-MH HYBRIO 2300 мАч
Отправлено: 21.07.2014 20:50
|
|
Старший сотрудник
Зарегистрирован:
09.06.2012 12:13 Из: Латвия
Сообщений:
109
|
А слабо сотовый запитать от автомобильного аккумулятора?
Без подзарядки можно долго работать! ================================== А чего мелочиться? Взять аккумулятор 24В 190Ач от танка Т90...
Отправлено: 21.07.2014 21:07
|
|
Старший сотрудник
Зарегистрирован:
09.06.2012 12:13 Из: Латвия
Сообщений:
109
|
Проблема зарядки мобильника в марш - броске на выживание по маршруту Донецк - Луганск решается просто: пять - шесть обычных щелочных батареек последовательно (есть специальные корпуса под батарейки) и понижающий импульсный стабилизатор тока с ограничением напряжения (величина ограничения напряжения указана на аккумуляторе вашего мобильника).
======================================== Достаточно 4 элементов АА типa Varta alkaline или более дешёвые Camelion AA LR6 Plus Alkaline и преобразователь НЕ НУЖЕН: мобильники хорошо заряжаются при напряжении 5,2-5,6 В.
Отправлено: 21.07.2014 21:15
|
|
Технический Директор
Зарегистрирован:
08.02.2009 21:08 Из: Днестровск
Сообщений:
2521
|
Для начала я бы попробовал поставить светодиод зашунтированный сопротивлением на выходе, скажем где +5,6В. Начальная зарядка идёт - светодиод светится ярко. Батарея зарядилась наполовину, свечение светодиода на половину уменьшилось, зарядилась полностью - светодиод светит очень слабо.
Отправлено: 21.07.2014 23:12
|
|