Форум

Радиолюбительский форум.

Если у Вас возникли вопросы, задавайте их на форуме.

В сети

Пользователей: 62
Из них просматривают:
Аналоги: 29. Даташиты: 20. Инструкции: 1. Магазин: 1. Новости: 1. Остальное: 1. Производители: 1. Форум: 8.
Участников: 2
Гостей: 60

Google , Яндекс , далее...
Рекорд 2375 человек онлайн установлен 26.12.2015.

Партнёры


Партнёры

Новые объявления

В настоящее время нет объявлений.

Просмотр этой темы: 

 1 анонимных пользователей
плавная остановка
Главный Инженер
Зарегистрирован:
07.12.2009 19:01
Из: г. Запердолинск
Сообщений: 1702
Не в сети
Подскажите схему плавного пуска и остановки коллекторного двигателя. Двигатель стоит в редукторе который вращает массивную антенну и резкая остановка двигателя срывает все шпонки . . Напр на якоре -27в 2А на обмотках-110в 1А посстоянки.



Re: плавная остановка
Главный Инженер
Зарегистрирован:
07.12.2009 19:01
Из: г. Запердолинск
Сообщений: 1702
Не в сети
неужели нет никаких идей??
странно что и "подколок" нет у теоретиков



Re: плавная остановка
Технический Директор
Зарегистрирован:
18.12.2008 1:23
Из: Тирасполь
Сообщений: 2290
Не в сети
Какой вопрос - такой и ответ. Учитесь писать по русски и задавать вопросы. Сокращения слов запрещены!

Паяй только то, что нельзя купить!
То что нельзя купить - надо спаять!


Re: плавная остановка
Главный Инженер
Зарегистрирован:
07.12.2009 19:01
Из: г. Запердолинск
Сообщений: 1702
Не в сети
Что тут непонятного я написал .Тут всё предельно ясно . .Двигатель вращает червячный редуктор. И при обычной остановке двигателя и естесственно червяка срывается шпонка на шестерне на которой посажена массивная антенна. Писал и здесь и там по русски . Может перевести на арабский . Может понятней будет.
Если кого обидел -прошу пардону


Отредактировано пользователем er2oz 25.12.2015 11:54:57


Re: плавная остановка
Технический Директор
Зарегистрирован:
18.12.2008 1:23
Из: Тирасполь
Сообщений: 2290
Не в сети
Цитата:
. Напр на якоре -27в 2А на обмотках-110в 1А посстоянки.

Откуда эти параметры взялись?

Паяй только то, что нельзя купить!
То что нельзя купить - надо спаять!


Re: плавная остановка
Технический Директор
Зарегистрирован:
09.01.2009 0:19
Из: Tallinn
Сообщений: 2309
Не в сети

Открыть изображение в новом окне
Открыть изображение в новом окне
Открыть изображение в новом окне


Re: плавная остановка
Главный Инженер
Зарегистрирован:
07.12.2009 19:01
Из: г. Запердолинск
Сообщений: 1702
Не в сети
Двигатель - перемотанный стартер от грузовика -ГСК-1500 Инфо , из описания на рлс
ГСК-1500 это фактически генератор постоянного тока,

wolf170571
Ты бы сначала разобрался как работает этот двигатель а потом слал свои картинки

Прикреплённый файл:



jpg  IMG_2755.jpg (45.84 KB)
2641_567d5e6e9bf2a.jpg 600X450 px



Re: плавная остановка
Технический Директор
Зарегистрирован:
09.01.2009 0:19
Из: Tallinn
Сообщений: 2309
Не в сети
Цитата:

er2oz пишет:
wolf170571
Ты бы сначала разобрался как работает этот двигатель а потом слал свои картинки


Открыть изображение в новом окне



Re: плавная остановка
Главный Инженер
Зарегистрирован:
07.12.2009 19:01
Из: г. Запердолинск
Сообщений: 1702
Не в сети
ты только на такое и способен а гвоздь забить ума не хватает .соседа зовёшь.



Re: плавная остановка
Технический Директор
Зарегистрирован:
17.07.2010 14:42
Из: Спиртогонск
Сообщений: 2091
Не в сети
Проще всего поставить на вал мотора массивный маховик, который и обеспечит плавность пуска и остановки. Также добавить между антенной и редуктором упругую муфту для смягчения толчков.

Не уверен - не включай.


Поиск по форуму


Расширенный поиск

Разное

Интересно

При замене электролитических конденсаторов, кроме соблюдения полярности, не следует значительно превышать допустимое рабочее напряжение.
Например, если конденсатор рассчитан на рабочее напряжение 16 В, то при установке нового той же емкости, но рассчитанного на напряжение 300 В после непродолжительной эксплуатации произойдет его расформовка, и емкость его значительно уменьшится.